Привод L-34
- 4-3 Корпус
- 4-4 Ведущий вал I
- 4-5 Вал II и III
- 4-6 Вал IV
- 4-7 Выходящий вал
- 4-8 Узел тормоза 325-04-0039
- 4-9 Механизм включения оси 325-01-0003
- 4-10 Механизм переключения передач 325-01-0004
- 4-11 Провода 325-01-0008
- 4-12 Рулевая крышка 325-04-0002
- 4-13 Пневматический сервомотор 325-01-0017
- 4-14 Распределитель 325-01-0018
- 4-19 Передний мост MPLP-208. Задний мост MTLP-208
Привод L34 фронтального погрузчика L34 представляет собой совокупность механизмов и агрегатов, предназначенных для приведения в действие основных исполнительных систем погрузчика L34.
В приводную систему входят: двигатель с гидротрансформатором, коробка передач, карданные валы, ведущие мосты и колеса.
Главная передача приводной системы - коническая, со спиральными зубьями. Колесные передачи планетарные плавающие, установлены в ступицах колес ходовых.
Схема привода L34:
- Двигатель марки SW680/59/8 для эксплуатации на территории РФ возможна замена на двигатели марки ЯМЗ-238;
- Гидротрансформатор - одноступенчатый, однофазный;
- Вал карданный;
- Коробка передач SB 165-2 гидромеханическая, вальная, четырехскоростная, переключаемая под нагрузкой в ограниченном диапазоне переключений и скоростей вращения (переключение передач 1-2, 3-4 - под нагрузкой; переключение передач 2-3 и включение заднего хода - на стоянке);
- Вал карданный;
- Мост ведущий задний MTLP-208;
- 8. Валы карданные;
- Мост ведущий передний MPLP-208H;
- Колёса ходовые;
a, b, c – места соединения карданных валов.
От двигателя через гидротрансформатор вращательный момент передается на карданные валы, связанные с гидромеханической коробкой передач, которая обеспечивает оптимальный режим работы электродвигателя погрузчика в различных условиях.
Промежуточный вал коробки передач соединен с карданным валом, а последний в свою очередь с ведущим передним мостом и ходовыми колёсами агрегата.
При движении вперёд, на передний мост погрузчика L-34MPLP-208 315-27-0000 приходится около 90 % его массы. Две полуоси моста, приводят во вращение колеса дифференциала, который снижает обороты ведомого вала коробки передач и создает разность скоростей правого и левого колес, а также корпуса в котором смонтированы все узлы привода.
Балка (картер) моста связан с рамой кузова посредством кронштейнов. Дифференциал располагается в средней части балки моста. На концах балки в подшипниках смонтированы ступицы. Каждая полуось представляет собой высокопрочный стальной стержень, передающий вращение от дифференциала на колесо. Одним концом она связана шлицевым соединением с шестерней полуоси, другим крепится к ступице болтами. Пространство между полуосью и балкой моста уплотняется сальником, препятствующим проникновению масла дифференциала в ступицу. Обычно картер моста оборудуется сапуном, который стравливает излишнее давление воздуха в картере, которое вызывается повышением температуры масла в ходе работы и может явиться причиной его утечки. На обеих сторонах моста смонтированы тормозные механизмы.
Приводом L34 управляет оператор из кабины при помощи «рычага включения привода».