Привод L-34

Привод L34 фронтального погрузчика L34 представляет собой совокупность механизмов и агрегатов, предназначенных для приведения в действие основных исполнительных систем погрузчика L34.

В приводную систему входят: двигатель с гидротрансформатором, коробка передач, карданные валы, ведущие мосты и колеса.

Главная передача приводной системы - коническая, со спиральными зубьями. Колесные передачи планетарные плавающие, установлены в ступицах колес ходовых.

Схема привода L34:

привод на погрузчик L-34 общая статья

  1. Двигатель марки SW680/59/8 для эксплуатации на территории РФ возможна замена на двигатели марки ЯМЗ-238;
  2. Гидротрансформатор - одноступенчатый, однофазный;
  3. Вал карданный;
  4. Коробка передач SB 165-2 гидромеханическая, вальная, четырехскоростная, переключаемая под нагрузкой в ограниченном диапазоне переключений и скоростей вращения (переключение передач 1-2, 3-4 - под нагрузкой; переключение передач 2-3 и включение заднего хода - на стоянке);
  5. Вал карданный;
  6. Мост ведущий задний MTLP-208;
  7. 8. Валы карданные;
  1. Мост ведущий передний MPLP-208H;
  2. Колёса ходовые;

a, b, c – места соединения карданных валов.

От двигателя через гидротрансформатор вращательный момент передается на карданные валы, связанные с гидромеханической коробкой передач, которая обеспечивает оптимальный режим работы электродвигателя погрузчика в различных условиях.

Промежуточный вал коробки передач соединен с карданным валом, а последний в свою очередь с ведущим передним мостом и ходовыми колёсами агрегата.

При движении вперёд, на передний мост погрузчика L-34MPLP-208 315-27-0000 приходится около 90 % его массы. Две полуоси моста, приводят во вращение колеса дифференциала, который снижает обороты ведомого вала коробки передач и создает разность скоростей правого и левого колес, а также корпуса в котором смонтированы все узлы привода.

Балка (картер) моста связан с рамой кузова посредством кронштейнов. Дифференциал располагается в средней части балки моста. На концах балки в подшипниках смонтированы ступицы. Каждая полуось представляет собой высокопрочный стальной стержень, передающий вращение от дифференциала на колесо. Одним концом она связана шлицевым соединением с шестерней полуоси, другим крепится к ступице болтами. Пространство между полуосью и балкой моста уплотняется сальником, препятствующим проникновению масла дифференциала в ступицу. Обычно картер моста оборудуется сапуном, который стравливает излишнее давление воздуха в картере, которое вызывается повышением температуры масла в ходе работы и может явиться причиной его утечки. На обеих сторонах моста смонтированы тормозные механизмы.

Приводом L34 управляет оператор из кабины  при помощи «рычага включения привода».

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: