Двигатель и охлаждение L-34

Двигатель и система охлаждения  погрузчика L34 являются составной частью приводной системы самоходного фронтального погрузчика L34.

Двигатель с гидротрансформаотром смонтирован на сочлененной шарнирной раме и представляет собой шестицилиндровый, четырехтактный мощный и экономичный механизм.

Система смазки двигателя – смешанная.

Разбрызгивание смазываются: кулачки распределительного вала, подшипники качения и зубчатые передачи.

Под давлением осуществляется смазка шатунных и коренных подшипников коленчатого и  распределительного валов, втулок головок шатунов и коромысел клапанов, втулок толкателей.

Двигатель оснащен топливным насосом высокого давления и регулятором частоты вращения с циркуляционной системой смазки.

Технические характеристики двигателя

Изготовитель*

WSK-Mielec

Модель

SW680/59/8

Тип

Дизель с турбонаддувом

Диаметр цилиндра, мм.

127

Ход поршня, мм.

146

Число цилиндров

6

Расположение цилиндров

Рядное

Литраж двигателя, дм3

11,1

Мощность нетто на маховике в соответствие с DIN 6270 кривая «В», кВт

При скорости вращения, об/мин.

162

2200

Момент максимальный H/м

При скорости вращения, об/мин.

790

1400

Обороты «утыкания», об/мин.

2030

Запуск двигателя

Электрический

Напряжение, B

24

Расход топлива, контрольный, дм3

20

* Возможна замена двигателя на двигатели отечественного производства марки

ЯЗ-2362, ЯЗ-2382.

Погрузчик L34 оснащен системой охлаждения, функционирование которой осуществляется под давлением посредством клапана избыточного давления, установленного в пробке заливного отверстия (в верхнем коллекторе водяного радиатора). Коллектор радиатора является также успокоительной камерой для охлаждающей жидкости.

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через блок и головки цилиндров двигателя, через радиатор и масловодотеплообменник системы смазки двигателя.

Термостаты системы направляют поток жидкости, огибая радиатор до тех пор, пока не прогреется двигатель, контролируя тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости.

Надежность системы охлаждение  двигателя гарантирует её герметичность и исправность уплотнительной прокладки пробки заливного патрубка радиатора, клапана избыточного давления и термостатов.

Кроме того, в системе охлаждения не должно быть ограничений, ухудшающих циркуляцию жидкости и движение воздуха. Система охлаждения должна быть заполнена жидкостью до требуемого уровня (50 мм над разделительной перегородкой верхнего коллектора).

Проверка и выбор охлаждающей жидкости оказывают значительное влияние на долговечность работы двигателя.

Система охлаждения L34 эффективно работает при применении смеси воды и незамерзающего средства или воды с добавлением ингибиторов коррозии и средств смягчения жёсткости воды. Вода не вызывает коррозии, но способствует отложению накипи (котлового камня) в системе охлаждения.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: