Клапан (пистолет)

Пластичный фильтр 370-30-0050 схема

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: 419-01-0004
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Наименование:
Обозначение: 419-01-1039
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Обозначение: 419-01-1040
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Обозначение: 419-01-1041
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Наименование:
Обозначение: 419-01-1042
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: 419-01-1043
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Обозначение: PN-60/M-86961
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Обозначение: PN-65/M-73124
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Обозначение: PN-60/M-86961
Цена:
Цена по согласованию

Назначение

Регулирующий клапан погрузчика L-34 позволяет предотвращает превышение допустимого уровня давления в контуре гидравлического распределителя и клапана ограничения подъема стрелы.

Состав

Регулирующий клапан состоит из следующих основных составных частей:

  • Корпус
  • Пробка главного цилиндра
  • Штуцер
  • Поршень
  • Пружина
  • Пробка
  • Комплект уплотнительных колец

Описание

Все детали регулирующего клапана ZM 151N-04-00-419-01-0004 установлены в монолитный корпус. В корпусе клапана выточены две соосные короткие цилиндрические полости, а также один, параллельный им, длинный главный цилиндрический канал. Главный цилиндрический канал - сквозной. В главном цилиндрическом канале установлен подпружиненный управляющий поршень; со стороны поршня торец главного цилиндра заглушен пробкой, с противоположной стороны установлен штуцер для присоединения гибкого трубопровода, ведущего к картеру коробки передач. Диаметр участка с пружиной несколько больше диаметра канала с поршнем - для предотвращения заклинивания пружины при её сжатии.

Две соосных полости разделены глухой перегородкой. Каждая полость имеет окно, соединяющее её с главным цилиндром. К одной полости присоединены нагнетательный трубопровод и трубопровод, ведущий к гидродинамическому распределителю и к клапану ограничения подъема стрелы; к другой полости присоединён трубопровод, ведущий к картеру гидродинамической передачи.

Действие

Следует отметить, что клапан разделяет гидравлический поток, создаваемый насосом, на два независимых потока.

Так через клапан гидравлическая жидкость беспрепятственно поступает на гидравлический распределитель, а также в гидравлическую цепь клапана ограничения подъема стрелы.

До тех пор, пока гидравлический насос системы привода не разовьет давление большее, чем 1,7 МПа поршень главного цилиндра запирает оба трубопровода слива гидродинамической жидкости в картеры как гидродинамической передачи, так и коробки передач.

Второй поток открывается лишь, когда давление, превышающее 1,7 МПа, перемещает поршень, сжимая пружину. Поршень открывает окно во вторую полость и доступ в канал пружины. Тогда гидродинамическая жидкость получает возможность поступать в трубопроводы слива в картеры.

После сброса давления до допустимого уровня поршень, под действием пружины, возвращается в исходное положение.

Таким образом предотвращается рост давления в системе свыше допустимых 1,7 МПа.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: