Насос P2C2110/1613C5B26C23A

насос гидравлической системы фронтального погрузчика L-34

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: A1135xB5
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Обозначение: A1128xB6
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Обозначение: A1175xB4
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Обозначение: 805xB47
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Обозначение: 712xB20
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Обозначение: A395x83
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Наименование:
Обозначение: PN-85/M-82219
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Обозначение: M114xB25
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Обозначение: A1055xB14
Цена:
Цена по согласованию
№: 10
Обозначение: PN-81/M-85111
Цена:
Цена по согласованию
№: 11
Обозначение: A1211xB1
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Обозначение: A1098xB3
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Обозначение: A1097xB2
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Обозначение: 6x2110xB14
Цена:
Цена по согласованию
№: 15
Наименование:
Обозначение: 2x21xP25
Цена:
Цена по согласованию
№: 16
Обозначение: 1x2110xB8
Цена:
Цена по согласованию
№: 17
Наименование:
Обозначение: A550x5
Цена:
Цена по согласованию
№: 18
Обозначение: 6x2110xB2
Цена:
Цена по согласованию
№: 19
Наименование:
Обозначение: 3x21xP19
Цена:
Цена по согласованию
№: 20
Наименование:
Обозначение: 12x21xB3
Цена:
Цена по согласованию
№: 21
Обозначение: PN-60/M-86961
Цена:
Цена по согласованию
№: 22
Наименование:
Обозначение: A136xP11
Цена:
Цена по согласованию
№: 23
Наименование:
Обозначение: PN-60/M-82125
Цена:
Цена по согласованию
№: 24
Обозначение: PN-87/M-82029
Цена:
Цена по согласованию
№: 25
Наименование:
Обозначение: PN-86/M-82008
Цена:
Цена по согласованию
№: 26
Обозначение: 12x16xP4
Цена:
Цена по согласованию
№: 27
Обозначение: 12x16xP3
Цена:
Цена по согласованию
№: 28
Наименование:
Обозначение: A1135xB4
Цена:
Цена по согласованию
№: 29
Обозначение: A1128xB4
Цена:
Цена по согласованию
№: 30
Обозначение: A1175xB2
Цена:
Цена по согласованию
Показать еще

Насос гидравлической системы поворота погрузчика L-34 предназначен для создания рабочего давления гидравлической жидкости в магистралях и исполнительных органах системы поворота и аварийной системы поворота, используя механическую энергию, получаемую от коробки передач.

Описание

Насос гидравлической системы поворота, по сути, представляет собой два соосных масляных шестеренчатых насоса.

Большой насос создает рабочее давление в основной системе поворота, малый – в аварийной системе поворота.

Корпусы насосов присоединены друг к другу фланцевым соединением.

Вращение от вала насоса основной системы передается на вал насоса аварийной системы через шлицевую втулку.

Оси валов-шестерен вращаются на роликовых подшипниках. От осевого смещения валы-шестерни удерживаются металлическими кольцевыми пластинами, зажатыми между центральным корпусом, корпусом передним и крынкой гидронасоса. Парные шестерни имеют равное количество зубьев.

Герметичность стыков всех корпусных деталей обеспечивается эластичными уплотнительными элементами. Маслоплотность ведущего вала насоса основной системы поворота обеспечивается наличием эластичных уплотнительных и пружинного кольца.

Состав

Конструкции обоих насосов аналогичны.

Корпус каждого насоса состоит из переднего корпуса, центрального корпуса и крышки. Точность позиционирования корпусных деталей относительно общей оси при сборке обеспечивается установочными штифтами.

В корпусе насоса установлены два постоянно зацепленные вала-шестерни.

Действие

Отбор мощности для насоса осуществляется от коробки передач погрузчика. Крутящий момент поступает на ведущий вал гидронасоса основной системы поворота и уже от него – на вал насоса аварийной системы поворота. Соосность двух насосов позволяет сократить количество сальниковых узлов вращающихся валов до одного, что снижает совокупный объем протечек гидравлической жидкости.

Нагнетающая способность гидравлического шестеренчатого насоса обусловлена эффектом защемления определенного объема гидравлической жидкости в замкнутой полости между сопряженными зубьями ведущей и ведомой шестерен и переносом его из – в нагнетательную полость насоса за счет вращения валов-шестерен.

Среди особенностей агрегата следует отметить то, что насосы никогда не работают одновременно на рабочем ходу: если давление создает основной насос, то насос аварийной системы работает на слив, и если давление создает насос аварийной системы, то насос основной системы работает вхолостую.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: