Гидравлическая рабочая система L-34
Назначение
Гидравлика рабочей системы погрузчика L-34 предназначена для передачи мощности от силовой установки исполнительным органам рабочей системы и системы дополнительного оборудования.
Состав
- Бак гидравлической жидкости
- Насос гидравлической жидкости
- Фильтры гидравлической жидкости
- Трехсекционный двухпозиционный переключающий клапан
- Предохранительные клапаны
- Комплект деталей системы трубопроводов.
Описание
Рабочей жидкостью системы является масло.
Масляный бак является элементом кузова погрузчика и расположен с левой стороны. Бак вмещает в себя весь запас рабочей жидкости погрузчика.
Гидравлический насос – односекционный, шестеренчатого типа. Смонтирован на корпусе гидромеханической передачи. Отбирает мощность непосредственно от дизельной силовой установки погрузчика.
Трехсекционный переключающий клапан расположен под настилом пола кабины с правой стороны. Положение золотников клапана изменяется оператором из кабины при помощи рычагов. В режиме эксплуатации данное отверстие герметично уплотнено заглушкой. Данный клапан имеет одно входное отверстие, одно сливное отверстие и шесть отверстий для присоединения трубопроводов, ведущих к исполнительным органам.
Предохранительные клапаны установлены в корпусе трехсекционного переключающего клапана.
Фильтры рабочей жидкости установлены в сливном баке.
Комплект деталей системы трубопроводов состоит из жестких и гибких трубопроводов, угловых муфт, присоединительных деталей трубопроводов, крепежных деталей для фиксации элементов трубопровода на раме и погрузчика и деталях рабочей системы. В трубопроводе предусмотрено резьбовая бобышка для установки манометра – на время проведения регламентных работ.
Действие
Насос подает рабочую жидкость на трехсекционный переключающий клапан. В нейтральном положении золотников клапана камеры всех исполнительных органов заперты, рабочей жидкости доступна только в камера слива. Оператор имеет возможность рычагом сдвигать любой из трех золотников. Смещаясь, золотник запирает сливную камеру и направляет рабочую жидкость в камеру управления соответствующего исполнительного органа.
Поступая в бак, рабочая жидкость подвергается очистке в трех фильтрах, установленных в его внутреннем объеме.
Гидравлические контуры поворота ковша и дополнительного оборудования защищены предохранительными клапанами. Данные клапаны отпирают камеру слива, когда внешняя нагрузка превышает допустимую величину или, когда поршень сервомотора упирается в одну из крышек гидравлического цилиндра.
Переливный клапан предохраняет всю гидравлическую схему рабочей системы от превышения допустимого давления во время действия всей системы.