Каталог деталей погрузчика L-34
- Кабина в сборе 313-02-0300
- Распределитель R1013DV 10V
- Распределитель 5546700
- Гидравлический распределитель усилителя поворота RSZ1-20 313-02-0200
- Предохранительный клапан ZB-16
- Предохранительный клапан 3457991
- Главный тормозной клапан с двумя цепями A 461.307.004.0
- Кабина 14.6.71.601.1
- Верхняя кабина в сборе 313-08-0300
- Дверь правая 313-08-0001
- Дверь левая 313-08-0002
- Наконечник поперечной штанги в сборе левый/правый
- Наугольник правый 313-02-0307
- Наугольник левый 313-02-0308
Мощный фронтальный ковшовый колёсный польский погрузчик модели L-34 Stalowa Wola пришёл к нам из давних советских времён, когда существовала торгово-промышленная кооперация между странами так называемого «социалистического лагеря». В то время к нам централизованно могли завозиться хорошие машины из Польши, Чехии, ГДР, дизели из Венгрии, которые активно использовались на наших поездах. Качество изготовления машиностроительной продукции во времена известности в России машин Stalowa Wola было другим: к сожалению, в последние годы, прежде чем купить польский токарный станок, листогиб или инструмент для своего производства, даже активно рекламируемый, опытный промышленник сто раз подумает. Многие польские фирмы сейчас не в лучшем состоянии. Ранее ситуация была другой.
Обзор погрузчика L-34 Stalowа Wola
Назад в историю: раньше делали хорошо
Продукция польского завода HSW (Huta Stalowa Wola), расположенного под Варшавой, могла попадать в Россию с 1976 по 2000 годы. В настоящее время модель L-34 не выпускается. Завод имеет возраст порядка сотни лет, все комплектующие всегда производил самостоятельно, то есть являлся заводом полного цикла.
Так как в России осталось ещё много продукции Stalowa Wola, это естественно, что любую компанию, занимающуюся поставками и восстановлением спецтехники, заказчики периодически интересуются, можно ли у неё купить запчасти на L-34. Когда нас спрашивают об этом, мы в компании «Машсервис» часто можем сказать, что многие запчасти погрузчика L-34 достанем с достаточно коротким сроком поставки. У нас на Урале, современном «сердце» промышленности России, делают всё, особенно к машинам, которые в своё время изготавливались и собирались с соблюдением общеизвестных стандартов.
Какие запчасти погрузчика L-34 у нас часто запрашивают
Мы работаем над созданием каталога запчастей погрузчика L-34 Stalowa Wola на нашем сайте и будем по мере возможности расширять разделы про электрику, гидравлику, запчасти к системе поворота машины, ходовой части, раме и кабине.
Часто запрашиваемые запчасти погрузчика L-34 – это:
- Цилиндры левый и правый подъёма стрелы с ковшом. Такие узлы на замену периодически нужны любому погрузчику с ковшом или другим навесным инструментом, выносимым на стреле, как отечественному (например, ПУМ-500, МКСМ-800), так и любому импортному.
- Коробка передач -165, валы и прочие компоненты к ней. Элементы трансмиссии также спрашивают всегда для любой б/у машины, эксплуатировавшейся несколько лет.
- Привод коробки передач, передний и задний мосты машины.
- Тормозная система (у -34 она воздушно-гидравлическая).
- Система охлаждения и прочие компоненты системы дизеля.
- Компоненты для обновления кабины, повреждённой с годами.
- Однозначно всегда – компоненты гидравлики и электрики.
Немного о характеристиках: L-34 Stalowа Wola мощнее современного В-140 «ЧСДМ»
Стоит отметить, что, если у рачительного хозяина есть старый L-34 Stalowa Wola, он будет восстанавливать его до последнего, и ему всегда понадобятся наши запчасти. Эта модель способна поднимать и перемещать 6 тонн груза при объёме ковша 3,5 м3, сама при этом весит 20 тонн. Известные тяжёлые ковшовые гидравлические погрузчики производства «ЧСДМ» на Урале такого же класса (старая модель В-138, новая с китайской гидромеханической трансмиссией – В-140) весят 14-20 тонн, стоят достаточно дорого и перемещают максимум до 4,5 тонн. Модель Stalowa Wola L-34 всегда использовалась на заводах, товарных станциях, в карьерах, в строительстве. Машина может перемещать сыпучие грузы в больших объёмах (щебень, песок), рыть рыхлую почву, выполнять буксировку.
Двигатель L-34 – 4-тактный дизель с турбонаддувом – имел модель WSK Mielec SW680 / 59/8. Машина оснащалась гидроприводом с механической системой слежения. Помимо ковша, погрузчик мог быть оборудован многообразием другого инструмента: вилами, крюком, гидравлической лебёдкой, гидравлическим грейфером, плугом, отвалом. Гидравлический грейфер активно использовался для сгребания стружки, также им можно перетаскивать длинномерные изделия. Ко всем специальным навесным инструментам и, в том числе, грейферу, конечно, также периодически нужны свои запчасти.
Технические характеристики погрузчика L-34
Наименование |
Значение |
Единицы измерения |
Грузоподъемность |
7 |
т |
Угол закрывания ковша |
450 |
° |
Разгрузочная высота |
3,1 |
м |
Разгрузочное расстояние |
1,07 |
м |
Колесная база |
3,14 |
м |
Просвет |
0,39 |
м |
Величина радиуса поворота (наружного) |
6,22 |
м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) |
2,95 |
м |
Угол въезда (заднего) |
230 |
° |
Поворотный угол |
+ 400 |
° |
Наклон заднего моста |
+ 150 |
° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) |
160 |
° |
Давление на ость (переднюю) |
7,6 |
т |
Давление на ость (заднюю) |
10, 96 |
т |
Тяговое усилие |
13 |
т |
Усилие выравнивания |
140 |
кН |
Вес (эксплуатационный) |
18, 56 |
т |
Колесная колес (теоретическая) |
2,088 |
м |
Глубина копания (максимум) |
0,6 |
м |
Мощность двигателя |
270 |
л.с. |
Длина (ковш на грунте) |
7,72 |
м |
Ширина (с ковшом) |
2,8 |
м |
Ширина (без ковша) |
2,68 |
м |
Высота (по размеру кабины) |
3,45 |
м |
Продолжительность поворота на 40° |
2,5 |
с |
Продолжительность разгрузки |
2,5 |
с |
Продолжительность перемещения груза |
65 |
с |
Время движения пустого ковша |
5 |
с |