Каталог деталей погрузчика L-34

Мощный фронтальный ковшовый колёсный польский погрузчик модели L-34 Stalowa Wola пришёл к нам из давних советских времён, когда существовала торгово-промышленная кооперация между странами так называемого «социалистического лагеря». В то время к нам централизованно могли завозиться хорошие машины из Польши, Чехии, ГДР, дизели из Венгрии, которые активно использовались на наших поездах. Качество изготовления машиностроительной продукции во времена известности в России машин Stalowa Wola было другим: к сожалению, в последние годы, прежде чем купить польский токарный станок, листогиб или инструмент для своего производства, даже активно рекламируемый, опытный промышленник сто раз подумает. Многие польские фирмы сейчас не в лучшем состоянии. Ранее ситуация была другой.

Обзор погрузчика L-34 Stalowа Wola

Назад в историю: раньше делали хорошо

Продукция польского завода HSW (Huta Stalowa Wola), расположенного под Варшавой, могла попадать в Россию с 1976 по 2000 годы. В настоящее время модель L-34 не выпускается. Завод имеет возраст порядка сотни лет, все комплектующие всегда производил самостоятельно, то есть являлся заводом полного цикла.

Так как в России осталось ещё много продукции Stalowa Wola, это естественно, что любую компанию, занимающуюся поставками и восстановлением спецтехники, заказчики периодически интересуются, можно ли у неё купить запчасти на L-34. Когда нас спрашивают об этом, мы в компании «Машсервис» часто можем сказать, что многие запчасти погрузчика L-34 достанем с достаточно коротким сроком поставки. У нас на Урале, современном «сердце» промышленности России, делают всё, особенно к машинам, которые в своё время изготавливались и собирались с соблюдением общеизвестных стандартов.

Какие запчасти погрузчика L-34 у нас часто запрашивают

Мы работаем над созданием каталога запчастей погрузчика L-34 Stalowa Wola на нашем сайте и будем по мере возможности расширять разделы про электрику, гидравлику, запчасти к системе поворота машины, ходовой части, раме и кабине.

Часто запрашиваемые запчасти погрузчика L-34 – это:

  1. Цилиндры левый и правый подъёма стрелы с ковшом. Такие узлы на замену периодически нужны любому погрузчику с ковшом или другим навесным инструментом, выносимым на стреле, как отечественному (например, ПУМ-500, МКСМ-800), так и любому импортному.
  2. Коробка передач -165, валы и прочие компоненты к ней. Элементы трансмиссии также спрашивают всегда для любой б/у машины, эксплуатировавшейся несколько лет.
  3. Привод коробки передач, передний и задний мосты машины.
  4. Тормозная система (у -34 она воздушно-гидравлическая).
  5. Система охлаждения и прочие компоненты системы дизеля.
  6. Компоненты для обновления кабины, повреждённой с годами.
  7. Однозначно всегда – компоненты гидравлики и электрики.

Немного о характеристиках: L-34 Stalowа Wola мощнее современного В-140 «ЧСДМ»

Стоит отметить, что, если у рачительного хозяина есть старый L-34 Stalowa Wola, он будет восстанавливать его до последнего, и ему всегда понадобятся наши запчасти. Эта модель способна поднимать и перемещать 6 тонн груза при объёме ковша 3,5 м3, сама при этом весит 20 тонн. Известные тяжёлые ковшовые гидравлические погрузчики производства «ЧСДМ» на Урале такого же класса (старая модель В-138, новая с китайской гидромеханической трансмиссией – В-140) весят 14-20 тонн, стоят достаточно дорого и перемещают максимум до 4,5 тонн. Модель Stalowa Wola L-34 всегда использовалась на заводах, товарных станциях, в карьерах, в строительстве. Машина может перемещать сыпучие грузы в больших объёмах (щебень, песок), рыть рыхлую почву, выполнять буксировку.

Двигатель L-34 – 4-тактный дизель с турбонаддувом – имел модель WSK Mielec SW680 / 59/8. Машина оснащалась гидроприводом с механической системой слежения. Помимо ковша, погрузчик мог быть оборудован многообразием другого инструмента: вилами, крюком, гидравлической лебёдкой, гидравлическим грейфером, плугом, отвалом. Гидравлический грейфер активно использовался для сгребания стружки, также им можно перетаскивать длинномерные изделия. Ко всем специальным навесным инструментам и, в том числе, грейферу, конечно, также периодически нужны свои запчасти.

Технические характеристики погрузчика L-34

Наименование

Значение

Единицы измерения

Грузоподъемность

7

т

Угол закрывания ковша

450

°

Разгрузочная высота

3,1

м

Разгрузочное расстояние

1,07

м

Колесная база

3,14

м

Просвет

0,39

м

Величина радиуса поворота (наружного)

6,22

м

Величина радиуса поворота (внутреннего)

2,95

м

Угол въезда (заднего)

230

°

Поворотный угол

+ 400

°

Наклон заднего моста

+ 150

°

Боковой наклон (допускаемый при езде)

160

°

Давление на ость (переднюю)

7,6

т

Давление на ость (заднюю)

10, 96

т

Тяговое усилие

13

т

Усилие выравнивания

140

кН

Вес (эксплуатационный)

18, 56

т

Колесная колес (теоретическая)

2,088

м

Глубина копания (максимум)

0,6

м

Мощность двигателя

270

л.с.

Длина (ковш на грунте)

7,72

м

Ширина (с ковшом)

2,8

м

Ширина (без ковша)

2,68

м

Высота (по размеру кабины)

3,45

м

Продолжительность поворота на 40°

2,5

с

Продолжительность разгрузки

2,5

с

Продолжительность перемещения груза

65

с

Время движения пустого ковша

5

с

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: