Рама погрузчика ТО-18
У фронтального погрузчика «Амкодор ТО – 18» пространственная, шарнирно сочленённая рама, состоящая из двух полурам.
Рулевое управление осуществляется изгибом рамы за счёт двух гидроцилиндров, которые питаются из общей гидросистемы от приоритетного клапана. Также на нашем погрузчике есть привод аварийного рулевого гидронасоса, включающегося при неисправности общей системы.
Рама погрузчика, как и у других машин – это основная несущая конструкция всех механизмов и систем. Рама испытывает на себе колоссальные нагрузки во всех векторных направлениях, поэтому она сконструирована из прочной марки стали «СТ3. 09Г2С» и дополняется усиливающими элементами. Собрана методом сварки из швеллера и стальных пластин.
На задней полураме монтируются почти все механизмы и устройства погрузчика. В частности, силовой агрегат, установка гидромеханической передачи, задний мост, кабина с органами управления, топливный и гидробаки, противовес, аккумуляторы и так далее. Для уменьшения вращательных нагрузок на раму задний мост сделан качающимся, то есть установлен в балансирную рамку через пальцы.
На передней полураме жёстко устанавливается передний мост, установка ковша с гидроцилиндрами, осветительные приборы и т. д. Также на передней полураме предусмотрен упор для стрелы. Он нужен при транспортном эксплуатировании.
Полурамы соединяются между собой двумя пальцами, через втулки. По обе стороны от шарнирного соединения устанавливаются рулевые гидроцилиндры. Они также соединены с рамой пальцами. При необходимости полурамы фиксируются между собой предусмотренным для этого пальцем.
Все пальцевые соединения имеют точки смазки – маслёнки (тавотницы). Для смазки используется «Литол – 24» с помощью шприца.