Рама погрузчика ТО-18

рама ТО-18

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: ТО-18Б2.01.12.000
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Наименование:
Обозначение: ТО-18Б2.01.01.000
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: ТО-18Б.01.00.003
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Наименование:
Обозначение: ТО-18Б.01.03.000
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Наименование:
Обозначение: ТО-18Б.01.05.000
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: ТО-18Д.01.07.000
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Наименование:
Обозначение: ТО-18Д.01.08.000
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Наименование:
Обозначение: М12х20.779б
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Наименование:
Обозначение: 12.65Г.6402
Цена:
Цена по согласованию
№: 10
Наименование:
Обозначение: ТО-18Б.01.00.001
Цена:
Цена по согласованию
№: 11
Наименование:
Обозначение: 4х63.397
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Наименование:
Обозначение: ТО-18А.01.00.001
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Наименование:
Обозначение: ТО-18Б.71.03.000
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Наименование:
Обозначение: М6х20.56.0115.7796
Цена:
Цена по согласованию
№: 15
Наименование:
Обозначение: А6.02Ст3.0115.6958
Цена:
Цена по согласованию
№: 16
Наименование:
Обозначение: М6.5.0115.5915
Цена:
Цена по согласованию
№: 17
Наименование:
Обозначение: ТО-18Б.71.01.700
Цена:
Цена по согласованию
№: 18
Наименование:
Обозначение: С12.02.Ст3.0115.11371
Цена:
Цена по согласованию

У фронтального погрузчика «Амкодор ТО – 18» пространственная, шарнирно сочленённая рама, состоящая из двух полурам.

Рулевое управление осуществляется изгибом рамы за счёт двух гидроцилиндров, которые питаются из общей гидросистемы от приоритетного клапана. Также на нашем погрузчике есть привод аварийного рулевого гидронасоса, включающегося при неисправности общей системы.

Рама погрузчика, как и у других машин – это основная несущая конструкция всех механизмов и систем. Рама испытывает на себе колоссальные нагрузки во всех векторных направлениях, поэтому она сконструирована из прочной марки стали «СТ3. 09Г2С» и дополняется усиливающими элементами. Собрана методом сварки из швеллера и стальных пластин.

На задней полураме монтируются почти все механизмы и устройства погрузчика. В частности, силовой агрегат, установка гидромеханической передачи, задний мост, кабина с органами управления, топливный и гидробаки, противовес, аккумуляторы и так далее. Для уменьшения вращательных нагрузок на раму задний мост сделан качающимся, то есть установлен в балансирную рамку через пальцы.

На передней полураме жёстко устанавливается передний мост, установка ковша с гидроцилиндрами, осветительные приборы и т. д. Также на передней полураме предусмотрен упор для стрелы. Он нужен при транспортном эксплуатировании.

Полурамы соединяются между собой двумя пальцами, через втулки. По обе стороны от шарнирного соединения устанавливаются рулевые гидроцилиндры. Они также соединены с рамой пальцами. При необходимости полурамы фиксируются между собой предусмотренным для этого пальцем.

Все пальцевые соединения имеют точки смазки – маслёнки (тавотницы). Для смазки используется «Литол – 24» с помощью шприца.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: