Дифференциал моста фронтального погрузчика ТО–18

Дифференциал фронтального моста погрузчик ТО-18

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: У2210.02-03.057
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Наименование:
Обозначение: У2210.02-03.090
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Обозначение: У2210.02-03045
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Обозначение: У2210.02-03.046
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Обозначение: У2210.02-03.049
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: У2210.02-03.062
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Обозначение: У2210.02-03.063
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Обозначение: 1,6.3282
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Наименование:
Обозначение: У2210.02-03.051
Цена:
Цена по согласованию
№: 10
Обозначение: У2210.02-03.047
Цена:
Цена по согласованию
№: 11
Наименование:
Обозначение: 12х35.3128
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Обозначение: У2210.02-03.058
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Обозначение: У2210.02-03.052
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Наименование:
Обозначение: У2210.02-03.054
Цена:
Цена по согласованию
№: 15
Наименование:
Обозначение: 14.6402
Цена:
Цена по согласованию
№: 16
Наименование:
Обозначение: У2210.02-03.059
Цена:
Цена по согласованию

Дифференциал моста фронтального погрузчика ТО – 18В2 (У2210. 02 – 03. 050).

Данный сборочный узел очень важен для использования в ведущем мосту машины, так как без него поворот был бы затруднён. Принцип работы, как и у всех остальных межосевых дифференциалов, заключается в том, что при повороте машины колёса проходят разное расстояние. В это время сателлиты, проворачиваясь вокруг своей оси, позволяют шестерням полуосей вращаться с разной скоростью.

В состав межосевого дифференциала входят корпус, крестовина с четырьмя сателлитами, шестерни колёсной передачи и вспомогательные единицы.

Корпус дифференциала состоит из двух чашек – большой и малой. Они отливаются из высокопрочного чугуна марки «ВЧ 40» или «КЧ 40». В проточках чашек собирается механизм и соединяются между собой на восемь болтов. Болты шплинтуются. К большой чашке крепится на заклёпки ведомая шестерня главной передачи. Также на корпусе устанавливается черпак. Он служит для забора масла из картера и смазки механизма дифференциала.

Механизм представляет собой крестовину с четырьмя сателлитами, посаженными на неё через бронзовые втулки, и две шестерни колёсной передачи. Последние имеют внутренние шлицевые посадочные места. Все шестерни конической формы с прямыми зубьями.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: