Дифференциал моста фронтального погрузчика ТО–18
Дифференциал моста фронтального погрузчика ТО – 18В2 (У2210. 02 – 03. 050).
Данный сборочный узел очень важен для использования в ведущем мосту машины, так как без него поворот был бы затруднён. Принцип работы, как и у всех остальных межосевых дифференциалов, заключается в том, что при повороте машины колёса проходят разное расстояние. В это время сателлиты, проворачиваясь вокруг своей оси, позволяют шестерням полуосей вращаться с разной скоростью.
В состав межосевого дифференциала входят корпус, крестовина с четырьмя сателлитами, шестерни колёсной передачи и вспомогательные единицы.
Корпус дифференциала состоит из двух чашек – большой и малой. Они отливаются из высокопрочного чугуна марки «ВЧ 40» или «КЧ 40». В проточках чашек собирается механизм и соединяются между собой на восемь болтов. Болты шплинтуются. К большой чашке крепится на заклёпки ведомая шестерня главной передачи. Также на корпусе устанавливается черпак. Он служит для забора масла из картера и смазки механизма дифференциала.
Механизм представляет собой крестовину с четырьмя сателлитами, посаженными на неё через бронзовые втулки, и две шестерни колёсной передачи. Последние имеют внутренние шлицевые посадочные места. Все шестерни конической формы с прямыми зубьями.