Запчасти для погрузчиков ПУМ-500
Погрузчик ПУМ-500 грузоподъёмностью 500 кг производства «Уралвагонзавода» имеет народное название «Бобр». Он составляет конкуренцию, к примеру, небольшому импортному погрузчику Bobcat S175 и отличается маневренностью в стеснённых условиях. Он хорош для сыпучих грузов (песка, суглинка) и некрупных штучных грузов в логистике, в строительстве жилья, для складских комплексов и прочих различных нужд населения. У него малая базовая длина, что при оперировании на ограниченном пространстве является плюсом, и очень маневренный ковш на высоко поднимаемой стреле. Когда производитель ПУМ-500 или его дилеры рекламируют свою машину, в сети Интернет можно встретить видео, как, будучи управляем опытным оператором, погрузчик «Бобр» выделывает трюки и «танцует» на задних колёсах, высоко поднимая ковш.
По статистике, 90% покупаемых у «Уралвагонзавода» погрузчиков – именно ПУМ-500 «Бобр», - соответственно, запчасти на погрузчик ПУМ-500 должны быть интересны довольно большой группе российских компаний, владеющих парками спецтехники, и, в первую очередь, строителям и логистическим комплексам, крупным перегрузочным узлам различных товаров и складам.
Какие запчасти на погрузчик ПУМ-500 могут понадобиться в первую очередь
Мы как поставщик самой различной российской спецтехники хотели бы включить в каталог запчастей ПУМ-500 на своём сайте, в первую очередь, самые необходимые для быстрого ремонта машины позиции. Однозначно, это:
- Гидроцилиндры для управления ковшом и прочим навесным оборудованием, для подъёма стрелы с этим оборудованием.
- Запчасти к 4-тактному 2-цилиндровому дизелю Д120-10 мощностью 30 л.с., который производится в г. Владимир, а также электростартер для запуска двигателя.
- Элементы трансмиссии (гидромеханика).
- Компоненты гидравлики.
- Компоненты оборудования кабины.
Все нынешние производители тракторов, бульдозеров, погрузчиков, автогрейдеров в России рано или поздно пробуют в своей конструкции импортные комплектующие, которые, будучи произведены качественным поставщиком с мировым именем, значительно эту конструкцию улучшают. К примеру, в составе ПУМ-500 производитель опробовал немецкий дизель Hatz 2М41 чуть большей мощности, чем отечественный, что повело к появлению новой модификации машины - ПУМ-500У. Как выяснилось, новый дизель имеет очень большой ресурс, и эта новая модель стала более популярной, чем старая.
Во внутреннюю электрическую сеть ПУМ-500 включены два аккумулятора. Давление в гидравлической системе в среднем составляет 16 МПа и достигает 28 МПа. Стоит отметить, что гидромеханическую трансмиссию мы встречаем сейчас и на современных бульдозерах «ЧТЗ», и на автогрейдерах и погрузчиках «ЧСДМ» (например, В-140). Она применяется везде, где нужна плавная безударная автоматическая регулировка тяги при больших нагрузках. Давление погрузчика на грунт за счёт больших, особым образом расставленных колёс, не очень большое, и прямо на них могут быть надеты гусеницы для лучшей проходимости в особых сложных условиях.
Тяга машины – 12 кН, максимальная скорость перемещения – 9 км/ч.
Купить новый или восстанавливать старый? Попробуем…
Если маленькая компактная машина серьёзно и долго эксплуатировалась, каждый заказчик задумывается, а не дешевле ли приобрести новый погрузчик вместо того, чтобы купить запчасти на ПУМ-500 в достаточно большом объёме. Ценовой диапазон на эту «маленькую, да удаленькую» спецмашину на отечественном рынке действительно широк – от 100 тысяч рублей за очень старый ПУМ-500 до 800 тысяч за новый в ценах 2017 года.
Однако стоит помнить, что погрузчик достаточно универсален и может работать многими инструментами – редкий владелец будет пользоваться только одним ковшом. Навесной инструмент:
- вилочный захват;
- снегоочиститель;
- экскаваторное оборудование;
- ковш с зубьями;
- крюк;
- дорожные щётки и т.д. и т.п,
естественно, увеличивает стоимость машины.
У нас есть опыт восстановления самых разных спецмашин с помощью опыта механиков и имеющегося у нас запаса запчастей. Во многих случаях ресурс машины может быть в значительной степени возобновлён, и использованный при этом комплект запчастей помогает работать ещё очень долго.
Технические характеристики погрузчиКА ПУМ-500
Характеристики погрузчика |
ПУМ 500 |
ПУМ 500У |
|
Грузоподъёмность, кг |
500 |
500 |
|
Скорость движения, макс, км/ч |
9 |
11,6 |
|
Габаритные размеры в транспортном положении |
Длина, мм |
3400 |
3400 |
Ширина, мм |
1565 |
1565 |
|
Высота, мм |
2260 |
2260 |
|
Масса (с ковшом), кг |
2760 |
2760 |
|
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм |
2150 |
2150 |
|
Кабина |
закрытая, остеклённая, с передней дверью, опрокидывающейся вперёд |
||
Двигатель |
Марка |
Д120-10 |
2М41 |
фирма "HATZ" |
|||
Тип |
дизельный, четырехтактный (двухцилиндровый), с воздушным охлаждением |
||
Полезная номинальная мощность, кВт |
22,1 |
23,7 |
|
Частота вращения коленвала при эксплутационной мощности, об/мин |
2000 |
2500 |
|
Система пуска |
электростартер |
||
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч |
258 |
225 |
|
Вместимость топливного бака, л |
46 |
46 |
|
Ходовой механизм |
База, мм |
928 |
928 |
Колея,мм |
1300 |
1300 |
|
Радиус поворота по наружней кромке ковша в транспортном положении, мм |
2000 |
2000 |
|
Тяговое усилие (наибольшее), кН (кгс) |
12 (1200) |
12 (1200) |
|
Тип ходового механизма |
гидромеханический |
||
Колёсная формула |
4×4 |
4×4 |
|
Колёса |
Тип |
с губчатой камерой (4 шт.) |
|
Шина |
ГК9.00-15 (230х380) модели ОИ-353 |
||
Тип |
пневматические |
||
Шина |
9.00-15 (230х380) модели ОИ-353 |
||
Тип |
массивные |
||
Шина |
П1.01.00.152 |
||
Гидросистема хода |
Тип |
открытая |
|
Максимальное давление, МПа (кгс/см²) |
28 (280) |
28 (280) |
|
Гидросистема рабочего оборудования |
Тип |
открытая |
|
Максимальное давление, МПа (кгс/см²) |
16 (160) |
16 (160) |
|
Электрическая система |
Тип |
однопроводная |
|
Напряжение, В |
12 |
12 |
|
Аккумуляторная батерия ЗСТ-155ЭМ, шт. |
2 |
2 |
|
Генераторная установка |
466.3701 |
в комплекте с двигателем №00806402 |
|
Стартер |
СТ 222 |
в комплекте с двигателем №1618300 |