Запчасти для погрузчиков ПУМ-500

Погрузчик ПУМ-500 грузоподъёмностью 500 кг производства «Уралвагонзавода» имеет народное название «Бобр». Он составляет конкуренцию, к примеру, небольшому импортному погрузчику Bobcat S175 и отличается маневренностью в стеснённых условиях. Он хорош для сыпучих грузов (песка, суглинка) и некрупных штучных грузов в логистике, в строительстве жилья, для складских комплексов и прочих различных нужд населения. У него малая базовая длина, что при оперировании на ограниченном пространстве является плюсом, и очень маневренный ковш на высоко поднимаемой стреле. Когда производитель ПУМ-500 или его дилеры рекламируют свою машину, в сети Интернет можно встретить видео, как, будучи управляем опытным оператором, погрузчик «Бобр» выделывает трюки и «танцует» на задних колёсах, высоко поднимая ковш.

По статистике, 90% покупаемых у «Уралвагонзавода» погрузчиков – именно ПУМ-500 «Бобр», - соответственно, запчасти на погрузчик ПУМ-500 должны быть интересны довольно большой группе российских компаний, владеющих парками спецтехники, и, в первую очередь, строителям и логистическим комплексам, крупным перегрузочным узлам различных товаров и складам.

Какие запчасти на погрузчик ПУМ-500 могут понадобиться в первую очередь

Мы как поставщик самой различной российской спецтехники хотели бы включить в каталог запчастей ПУМ-500 на своём сайте, в первую очередь, самые необходимые для быстрого ремонта машины позиции. Однозначно, это:

  1. Гидроцилиндры для управления ковшом и прочим навесным оборудованием, для подъёма стрелы с этим оборудованием.
  2. Запчасти к 4-тактному 2-цилиндровому дизелю Д120-10 мощностью 30 л.с., который производится в г. Владимир, а также электростартер для запуска двигателя.
  3. Элементы трансмиссии (гидромеханика).
  4. Компоненты гидравлики.
  5. Компоненты оборудования кабины.

Все нынешние производители тракторов, бульдозеров, погрузчиков, автогрейдеров в России рано или поздно пробуют в своей конструкции импортные комплектующие, которые, будучи произведены качественным поставщиком с мировым именем, значительно эту конструкцию улучшают. К примеру, в составе ПУМ-500 производитель опробовал немецкий дизель Hatz 2М41 чуть большей мощности, чем отечественный, что повело к появлению новой модификации машины - ПУМ-500У. Как выяснилось, новый дизель имеет очень большой ресурс, и эта новая модель стала более популярной, чем старая.

Во внутреннюю электрическую сеть ПУМ-500 включены два аккумулятора. Давление в гидравлической системе в среднем составляет 16 МПа и достигает 28 МПа. Стоит отметить, что гидромеханическую трансмиссию мы встречаем сейчас и на современных бульдозерах «ЧТЗ», и на автогрейдерах и погрузчиках «ЧСДМ» (например, В-140). Она применяется везде, где нужна плавная безударная автоматическая регулировка тяги при больших нагрузках. Давление погрузчика на грунт за счёт больших, особым образом расставленных колёс, не очень большое, и прямо на них могут быть надеты гусеницы для лучшей проходимости в особых сложных условиях.

Тяга машины – 12 кН, максимальная скорость перемещения – 9 км/ч.

Купить новый или восстанавливать старый? Попробуем…

Если маленькая компактная машина серьёзно и долго эксплуатировалась, каждый заказчик задумывается, а не дешевле ли приобрести новый погрузчик вместо того, чтобы купить запчасти на ПУМ-500 в достаточно большом объёме. Ценовой диапазон на эту «маленькую, да удаленькую» спецмашину на отечественном рынке действительно широк – от 100 тысяч рублей за очень старый ПУМ-500 до 800 тысяч за новый в ценах 2017 года.

Однако стоит помнить, что погрузчик достаточно универсален и может работать многими инструментами – редкий владелец будет пользоваться только одним ковшом. Навесной инструмент:

  • вилочный захват;
  • снегоочиститель;
  • экскаваторное оборудование;
  • ковш с зубьями;
  • крюк;
  • дорожные щётки и т.д. и т.п,

естественно, увеличивает стоимость машины.

У нас есть опыт восстановления самых разных спецмашин с помощью опыта механиков и имеющегося у нас запаса запчастей. Во многих случаях ресурс машины может быть в значительной степени возобновлён, и использованный при этом комплект запчастей помогает работать ещё очень долго.

Технические характеристики погрузчиКА ПУМ-500

Характеристики погрузчика

ПУМ 500

ПУМ 500У

Грузоподъёмность, кг

500

500

Скорость движения, макс, км/ч

9

11,6

Габаритные размеры в транспортном положении

Длина, мм

3400

3400

Ширина, мм

1565

1565

Высота, мм

2260

2260

Масса (с ковшом), кг

2760

2760

Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм

2150

2150

Кабина

закрытая, остеклённая, с передней дверью, опрокидывающейся вперёд

Двигатель

Марка

Д120-10

2М41

фирма "HATZ"

Тип

дизельный, четырехтактный (двухцилиндровый), с воздушным охлаждением

Полезная номинальная мощность, кВт

22,1

23,7

Частота вращения коленвала при эксплутационной мощности, об/мин

2000

2500

Система пуска

электростартер

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч

258

225

Вместимость топливного бака, л

46

46

Ходовой механизм

База, мм

928

928

Колея,мм

1300

1300

Радиус поворота по наружней кромке ковша в транспортном положении, мм

2000

2000

Тяговое усилие (наибольшее), кН (кгс)

12 (1200)

12 (1200)

Тип ходового механизма

гидромеханический

Колёсная формула

4×4

4×4

Колёса

Тип

с губчатой камерой (4 шт.)

Шина

ГК9.00-15 (230х380) модели ОИ-353

Тип

пневматические

Шина

9.00-15 (230х380) модели ОИ-353

Тип

массивные

Шина

П1.01.00.152

Гидросистема хода

Тип

открытая

Максимальное давление, МПа (кгс/см²)

28 (280)

28 (280)

Гидросистема рабочего оборудования

Тип

открытая

Максимальное давление, МПа (кгс/см²)

16 (160)

16 (160)

Электрическая система

Тип

однопроводная

Напряжение, В

12

12

Аккумуляторная батерия ЗСТ-155ЭМ, шт.

2

2

Генераторная установка

466.3701

в комплекте с двигателем №00806402

Стартер

СТ 222

в комплекте с двигателем №1618300

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: