Управление ходовой частью для автопогрузчика МКСМ-800
Ходовая часть является одной из систем управления автопогрузчика МКСМ-800. Предназначен указанный механизм для движения по автостраде без излишних вибраций и колебаний.
Состоит ходовая часть транспортного средства из рамы, балок мостов, передней и задней подвесок, а также колесных шин и дисков. Для управления ходовым механизмом в системе используются насосы привода. Непосредственно к насосам привода ходовой части подается рабочая жидкость, контроль которой обеспечивается приводом управления стояночным тормозом и блокировками. Блокировки управления насосами привода ходового механизма и рабочим оборудованием исключают возможность создания давления, необходимого для работы гидросистемы соответствующего привода при случайном воздействии на их органы управления. Управление осуществляется защитным рычагом. Работа механических приводов сохраняется. Контур механизма ходовой части входит в гидравлическую систему, которая служит для приведения в действие функционального оборудования погрузчика, различного навесного оборудования и обеспечения работы машины. Контур механизма ходовой части мини-погрузчика служит для осуществления раздельного приведения в действие двух коробок передач с использованием объемных гидроприводов. Контур состоит из контролируемых гидронасосов с реверсом, закрепленных в картере редуктора привода насосов, гидромоторов без регулирования, размещенных на обеих коробках передач, трубопроводов и рукавов высокого давления. Также в гидросистему включены бак, радиатор, сливной и напорный фильтры, которые используются как в элементах контура рабочего оборудования, так и в деталях контура механизма ходовой части.
По технике безопасности функционирование погрузчика при неисправности ходового механизма запрещается. C целью обеспечения экономичных режимов работы двигателя, увеличения ресурса гидромашин привода ходовой части, исключения повышенных температурных режимов работы двигателя и гидромашин, рекомендуется движение машины в транспортном режиме производить при работе двигателя на средней частоте вращения коленчатого вала. При неисправности гидронасоса привода ходовой части необходима срочная его замена.