Уплотнения и прокладки для автопогрузчика МКСМ-800
Уплотнения и прокладки входят в систему вентиляции и отопления мини-погрузчика МКСМ-800. Служат они для обеспечения хорошей герметичности соединений конструкций и сборок.
Система вентиляции предназначена для подачи в кабину наружного очищенного воздуха и создания в кабине избыточного давления, препятствующего проникновению пыли внутрь кабины через имеющиеся неплотности. Воздух нагнетается в кабину вентилятором-пылеотделителем, установленным на крыше кабины посредством опоры.
Очистка воздуха производится центробежным сепаратором. Часть воздуха (≈ 10 %) выбрасывается с пылью на крышу кабины. Электродвигатель вентилятора и электрический разъем закрыты стаканом. Направление потока воздуха регулируется вращением распределителей воздуха, закрепленных при помощи фланцев.
Включение и выключение производится выключателем, расположенным вверху на левой стенке кабины. При низкой температуре окружающего воздуха с целью обеспечения температурного режима в кабине, а также при работе в помещениях с низкими проемами, допускается демонтировать вентилятор-пылеотделитель с установкой заглушек, уложенных совместно с ЗИП. Перед демонтажом вентилятора-пылеотделителя необходимо отсоединить электрический разъем вентилятора от разъема электрооборудования машины.
Для крепления заглушек и уплотнения стыков используются крепежные элементы вентилятора-пылеотделителя и установленные под корпусом вентилятора и воздуховодом резиновые прокладки. Перед установкой заглушек, а также при монтаже вентилятора-пылеотделителя рекомендуется с целью обеспечения герметичности крыши смазать сопрягаемые поверхности прокладок силиконовым герметиком любой марки. Также при нарушении соединения необходимо заполнить силиконовым герметиком стык между корпусом вентилятора-пылеотделителя и воздуховодом.
Система отопления служит для повышения температуры внешнего воздуха и подачи этого воздуха внутрь кабины оператора.
В механизме системы отопления применяется независимый отопитель воздуха AIRTRONIC D2 компании “Eberspacher”. Главными элементами системы отопления служат воздухозаборник с фильтром и крышкой, воздуховоды, отопитель и патрубок, коробка распределителя, которая вварена в кабину оператора, кожухи, рукава подвода воздуха с целью горения, а также рукава для вывода отработавших газов. В кожухе используются аппарат обдува и сопло без возможности регулирования. Атмосферный воздух поступает сквозь крышку и фильтр внутрь отопителя, температура его повышается. По воздуховоду воздух перемещается к распределительной коробке. Внутри коробки поток разделяется и переходит в кожух и воздуховод.
Воздушный поток для обдувания стекла создается с использованием нерегулируемых сопел обдува. Расход воздуха сквозь сопло обдува контролируется при помощи ручки для заслонки. Аппарат обдува и сопло обдува осуществляют регулировку направления потока воздуха в кабине.
Регулятор, размещенный на левой панели кабины, осуществляет управление отопителем. Отопитель может работать в двух режимах: обогрева и вентиляции.