Подключение к двигателю для автопогрузчика МКСМ-800
Подключение двигателя мини-погрузчика МКСМ-800 к отопителю и от отопителя осуществляется при помощи хомута универсального, болта зажимного, прокладки и угольника поворотного. Система отопления, главным элементом которой является отопитель, предназначена для повышения температуры внешнего воздуха и подачи этого воздуха внутрь кабины оператора.
В механизме системы отопления применяется независимый отопитель воздуха AIRTRONIC D2 компании «Eberspacher». Основными элементами системы отопления служат воздухозаборник с фильтром и крышкой, воздуховоды, отопитель и патрубок, коробка распределителя, которая вварена в кабину оператора, кожухи, рукава подвода воздуха с целью горения, а также рукава для вывода отработавших газов. В кожухе используются аппарат обдува и сопло без возможности регулирования. Воздуховод закрыт при помощи кожуха. Внутри водуховода расположены сопла с регулировкой и без нее. Сам отопитель размещается в пространстве кабины на задней стенке справа.
Атмосферный воздух поступает сквозь крышку и фильтр внутрь отопителя, температура его повышается. По воздуховоду воздух перемещается к распределительной коробке. Внутри коробки поток разделяется и переходит в кожух и воздуховод.
Воздушный поток для обдувания стекла создается с использованием нерегулируемых сопел обдува. Расход воздуха сквозь сопло обдува контролируется при помощи ручки для заслонки. Аппарат обдува и сопло обдува осуществляют регулировку направления потока воздуха в кабине.
Мини-регулятор, размещенный на левой панели кабины, осуществляет управление отопителем. Существует два режима работы отопителя: «Обогрев» и «Вентиляция» с соответствующими функциями. По технике безопасности не рекомендуется использовать режим вентиляции отопителя в пыльных условиях для исключения возможности засора камеры сгорания и уменьшения ресурса самого отопителя.
Обратите внимание, что отключать выключатель аккумуляторных батарей отопителя необходимо не ранее, чем через 4-5 минут после выключения отопителя.
Отопитель функционирует на дизельном топливе. Отбор топлива осуществляется из бака системы питания двигателя топливом и подается при помощи дозировочного насоса, расположенного под кабиной погрузчика на раме, в камеру сгорания отопителя.