Глушитель в сборе 533-9-62-07-029-1К
Категория: "Запчасти для погрузчиков"
Раздел: "Установка глушителя для автопогрузчика МКСМ-800"
Номенклатура: "533-9-62-07-029-1К"
Техника: "МКСМ-800"
Глушитель (1) входит в состав установки двигателя автопогрузчика МКСМ-800. Служит данная деталь, состоящая из определенного количества труб с отверстиями и изоляцией, для создания звуковых волн, подавляющих волны, происходящие от двигателя во время его функционирования, так, что сильный звук превращается в очень тихий и почти не слышный человеческому уху звук. Звуковые волны наряду с выхлопными газами отработавшей топливной смеси перемещаются в глушитель посредством главной центральной выхлопной трубы.
Отражение волн и газов, отскочивших от задней стенки глушителя, происходит с помощью отверстия в основной камере глушителя. Через некоторое количество отверстий они спускаются в другую камеру, где подавление происходит вновь, и они выходят из полости глушителя через конечную трубку. Еще одна камера глушителя, представляющая из себя резонатор, соединена с главной камерой отверстием. Внутри резонатора содержится некоторое количество воздуха, от длины самого резонатора зависит длина волны, которая используется для компенсирования какой-либо конкретной частоты звука.
Существует три вариации двигателя на погрузчике МКСМ-800: ZETOR 5201.22, Hatz 3М41 и Cummins А2300.
Двигатель ZETOR 5201.22 работает на дизеле, у двигателя три цилиндра. Значение номинальной мощности – 33,6 кВт (45 л.с.). Четыре такта двигателя представляют следующий механизм работы:
- На такте впуска впускной клапан открывается, поршень двигается вниз, смесь бензина с воздухом попадает в цилиндр;
- На втором такте, такте сжатия, поршень перемещается вниз, впускной клапан закрывается, поршень поднимается обратно вверх, таким путем осуществляется сжатие горючей смеси;
- На третьем такте, такте сгорания, во время стыковки поршня с верхней границей цилиндра, свеча зажигания дает искру, которая вызывает взрыв горючей смеси, поршень при этом уходит к нижней точке цилиндра;
- На четвертом такте, такте выпуска, когда поршень достигает нижней границы цилиндра, клапан выпуска открывается, отработавшая горючая смесь выходит через выхлопное отверстие.
Данный двигатель оснащен механизмом непосредственного впрыска топлива и механизмом водного охлаждения. Среднее значение топливного расхода - 6 л/ч. Литой картер двигателя неразборный.
Двигатель Hatz 3М41 функционирует на дизельном топливе в четыре такта. Механизм двигателя использует три цилиндра. Максимальное значение мощности двигателя - 43,4 кВт/58.9 л.с. Рабочий объем агрегата – 2.574 см3. Материал изготовления картера – чугун. Три цилиндра двигателя расположены вертикально, рядно. Вал установки горизонтальный. Система снабжена воздушным охлаждающим механизмом.
В системе двигателя Cummins А2300 также применяется дизель, внутри стоит четыре цилиндра. Установка воздушного питания двигателя не использует турбонаддув. Номинальная мощность – 44 л.с. Рабочий объем – 2.3 литра. В жидкостный механизм охлаждения введены улучшения.
Клиенты говорят о нас
В связи с одновременным осуществлением нескольких масштабных строительных проектов ощутили недостаток в сваебойной технике. Искали решение в авральном режиме. Благодарны сотрудникам ООО «МАШСЕРВИС» за оперативную помощь в приобретении копра СП-49д. Было приятно, что, несмотря на срочность проведения сделки, никаких дополнительных надбавок к цене не было установлено. Более того, стоимость предложенной спецтехники оказалась минимальной среди конкурентных вариантов.