Бак топливный для автопогрузчика МКСМ-800

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: 533-9-62-15-050-1-К
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Обозначение: А.ПБ-2-8Х1.8
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: 672-54-сб3
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Наименование:
Обозначение: 533-9-62-19-1026-1К
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Наименование:
Обозначение: 533-0-62-19-095-1К
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: 533-9-62-15-080-1-К
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Обозначение: Рукав 40У60-3ТУ005.6016-87 L=(55+/-1)мм
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Наименование:
Обозначение: 672-54-сб3
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Наименование:
Обозначение: 533-9-05-19-063-1-К
Цена:
Цена по согласованию
№: 10
Наименование:
Обозначение: 700-37-205
Цена:
Цена по согласованию
№: 11
Наименование:
Обозначение: 700-40-260-20
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Наименование:
Обозначение: 273.442.020.813-К
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Наименование:
Обозначение: 533-0-62-15-085-1К
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Обозначение: 765-65-278-02
Цена:
Цена по согласованию

Топливный бак входит в состав важнейшей топливной системы погрузчика МКСМ-800. Такая система служит для хранения, чистки и осуществления подачи топлива насосами в отопитель кабины оператора и ТНВД (насос высокого давления для топлива).

Топливный бак размещен справа на фронтальной части автопогрузчика. Сверху на баке в щель заварена труба для заливки с навинченной пробкой. В данной пробке размещен сапун из проволочной канители, который используется для очищения воздуха, поступающего внутрь бака. Кроме того, в полости бака расположен датчик, показывающий текущий уровень топливной жидкости, а также сливной клапан.

Топливная жидкость, переходя через фильтрационный элемент сетчатого типа, рукав и фильтрационный элемент грубой очистки из нижней половины бака подкачивается к насосу для топливной подкачки, расположенному на двигателе. По рукаву топливная жидкость передается насосом топливной подкачки в размещаемый на баке фильтрационный элемент тонкой очистки. Следующим этапом топливная жидкость поступает через рукав в ТНВД. Остаток топливной жидкости с использованием рукава возвращается обратно в бак. Дозировочным насосом топливная жидкость перекачивается с использованием рукава и фильтрующего элемента тонкой очистки в отопитель кабины водителя.      

По технике безопасности слив отстоя и конденсата из топливного бака рекомендуется производить в следующей последовательности:

  • отвинтить пробку, установить под бак емкость;
  • отвинтить пробку клапана на днище бака, ввинтить вместо пробки ключ для слива, взятый из ЗИПа машины и слить топливо;
  • вывинтить ключ для слива и установить на место пробку клапана и пробку.

Для промывки фильтра грубой очистки топлива необходимо:

  • Отвинтить гайку, откинуть хомут, снять грязеотстойник.
  • Загрязненную сетку грязеотстойника промыть в дизельном топливе.
  • Грязеотстойник установить на место, закрепить хомутом, завинтить гайку.
  • Выпустить воздух из системы питания.

Операцию необходимо выполнять при уровне топливной жидкости в баке менее 10 литров или предварительно слить топливо из бака.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: