Полумуфта внутренняя для автопогрузчика МКСМ-800

Полумуфта погрузчика МКСМ-800

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: 672-31-191
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Обозначение: 533-9-62-19-933-1К
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: 533-0-62-19-945-1К
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Обозначение: Кольцо В17.Хим.Окс.прм. ГОСТ 13941-86
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Наименование:
Обозначение: 672-31-190
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: 533-0-62-19-940-2К
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Наименование:
Обозначение: 672-38-418
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Наименование:
Обозначение: 533-9-62-19-934-1К
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Наименование:
Обозначение: 533-0-62-19-936-1К
Цена:
Цена по согласованию

Полумуфта внутренняя для автопогрузчика МКСМ-800 является частью быстроразъемной муфты, предназначенной для быстрого подсоединения и отсоединения гидравлических систем машины и дополнительного (навесного) оборудования без слива рабочей жидкости из гидросистемы и для предохранения ее от попадания загрязнений. Для обеспечения подсоединения навесного оборудования оно должно быть оснащено соответствующими ответными частями муфт.

Быстроразъемная муфта состоит из наружной и внутренней полумуфт, которые отличаются конструкцией корпусов.

Наружная полумуфта включает корпус, размещенный в нем клапан, хвостовик которого входит в отверстие крестовины. Пружиной клапан при разъединении полумуфт прижимается к седлу корпуса, запирая его внутреннюю поверхность. Стопорение крестовины в корпусе осуществляется при помощи шайбы и пружинного кольца. Для повышения герметичности муфты на клапане закреплено резиновое кольцо. Для обеспечения фиксации полумуфт при их соединении наружная полумуфта снабжена шариковым замком, в который входят шарики, установленные в отверстиях корпуса, втулка, кольцо и пружина. На наружной поверхности корпуса выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются пружинные кольца, ограничивающие перемещение втулки относительно корпуса. Предохранение деталей замка от загрязнения осуществляется при помощи втулки, а внутренних полостей полумуфт при их расстыковке при помощи заглушек. В кольцевой проточке корпуса располагается резиновое и фторопластовое кольца, обеспечивающие герметичность полумуфт при их соединении.

Внутренняя полумуфта отличается от наружной конструкцией корпуса, который не имеет шарикового замка, а на наружной поверхности которого выполнена кольцевая канавка, в которую входят шарики замка наружной полумуфты при их соединении.

Для соединения полумуфт необходимо снять с них транспортные заглушки, сдвинуть до упора втулку наружной полумуфты и вставить в нее внутреннюю полумуфту, после чего отпустить втулку, которая под действием пружины должна вернуться в исходное положение.

Все операции по соединению и рассоединению полумуфт необходимо производить при отсутствии давления в трубопроводах, т.е. при нейтральном положении всех органов управления распределителем гидросистемы и при отсутствии внешней нагрузки на исполнительном механизме навесного оборудования.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: