Запчасти для погрузчиков ТО-30

На российском рынке спецтехники существует группа как «малых» погрузчиков типа ПУМ-500 «Бобр» («Уралвагонзавод») и МКСМ-800 («Курганский машиностроительный завод», «Промтрактор»), которые, используясь для небольших объёмов груза, поднимают 500-800 кг, так и погрузчики, легко перемещающие ковшом несколько тонн. К последним относятся машины завода «ЧСДМ» в Челябинске (В-140 – фронтальный ковшовый погрузчик грузоподъёмностью 4,5 тонны), старая польская модель L-34 Stalowa Wola (6 тонн), а также ряд погрузчиков известной белорусской компании «Амкодор» – например, ТО-30, ТО-18. На нашем и белорусском рынках и в секторе сельского хозяйства этот производитель известен не менее, чем ранее «Кировский завод». Заводу «Амкодор» в настоящее время около 90 лет, он популярен и в России, и за рубежом.

Ковшовый погрузчик ТО-30 «Амкодор»

 

Грузоподъёмность ТО-30 меньше, чем у моделей В-140 и L-34 Stalowa Wola, примерно равна грузоподъёмности обычного складского вилочного погрузчика: 2,2 тонны, хотя во многих случаях это немало.

Погрузчик фронтальный ТО-30 имеет самоходное шасси и гидравлическое управление ковшом. Его грузоподъёмность – 2,2 тонны, объём ковша – 1,8 м3. «Вгрызаться в землю» ТО-30 может с вырывным усилием 8 тонн. Радиус поворота крупного погрузчика с полным ковшом, общим весом 8-9 тонн (при массе самой машины 7250 кг), довольно мал – 5,2 м, то есть машина вполне маневренная для своего веса и габаритов.

Сама модель уже снята с производства, но на промышленном рынке таких машин используется много, и многие заказчики хотят купить запчасти на ТО-30.

Популярные группы запчастей

К таким запчастям и запасным узлам можно отнести, в первую очередь:

  1. Элементы трансмиссии и редуктор отбора мощности (гидронасос отбирает мощность через него у главного двигателя шасси). Что касается этого редуктора, модель
  2. Карданные валыопоры карданов.
  3. Непосредственно сам навесной инструмент, то есть ковш.
  4. Гидрораспределители, золотники, гидроцилиндры управления ковшом.
  5. Тормозные колодки.
  6. Мосты (ведущий и проч.).
  7. Электрика, управляющие элементы кабины.
  8. Всевозможный специальный крепёж, пальцы и т.п.

Запчастями «Амкодор» (которые теперь, кстати, иногда воспринимаются почти как импортные) занимаются многие организации в России, территориально расположенные не очень далеко от границы с Белоруссией. Однако мы как компания, которая уже давно действует на рынке отечественной спецтехники, имеем намерение развиваться, расширять программу и номенклатуру поставляемых запчастей. Нам хотелось бы иметь возможность оперативно помочь даже тому заказчику, который у нас машину не покупал.

Мы открываем в этом разделе каталог запчастей к погрузчику ТО-30 и будем его постепенно расширять, обращайтесь. Точно так же мы предлагаем достаточно широкую номенклатуру запчастей к спецмашине, давно снятой с производства, но всё ещё популярной в России, - погрузчику фронтальному ковшовому L-34 Stalowa Wola (Польша). Работа в условиях повышенных объёмов и нагрузок ведёт к тому, что запчасти к мощному погрузчику будут периодически требоваться, – как говорит пословица, «кому много дано, с того много и спрашивается». Пока существуют хорошие поставщики запчастей, Ваша машина будет жить и работать.

Технические характеристики погрузчика

Характеристики фронтального погрузчика ТО-30:

Номинальная грузоподъемность, т

2,2

Номинальная вместимость основного ковша, м3

1,8

Вырывное усилие, кН

80

Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм

2800

Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм

700

Угол поворота полурам, град.

40

Радиус поворота

5,05

Общее время гидравлического цикла, с

29,9

Подьем

6.5

Разгрузка

2.0

Опускание

5.0

общее время цикла

13.5

Двигатель

дизель Д-243

мощность при 2200 об./мин

57,4 (78) кВт (л.с.)

Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т

00,4

Габаритные размеры

Ширина (по ковшу), мм

2400

Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм

6400

Высота (по кабине), мм

3290

Колея, мм

1 840

База, мм

2450

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Наибольшая скорость движения, км/ч

вперед

35

назад

20

рабочая

0-6,1

транспортная

0-35

Шины

14,00-20 НС 16 (370*508)

Трансмиссия гидромеханическая

Масса,кг

7250

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: