Турбокомпрессор МАЗ,УРАЛ ТКР90-14 (ЗАО НПО ТУРБОТЕХНИКА) ТКР90-14-1118010

В наличии турбокомпрессор маз,урал ткр90-14 (зао нпо турботехника) ткр90-14-1118010, купить товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Товар ткр90-14-1118010 по лучшей цене от 22 779 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода-производителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Система питания УРАЛ"
Номенклатура: "ТКР90-14-1118010"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 22 779
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Примененяемость

Грузовые автомобили «Урал», оснащенные «турбированными» дизельными двигателями ЯМЗ 236НЕ2-3 (экологический стандарт Евро-2) и 236НЕ2-24 (Евро-3): 4320-40, 4320-41, 43203-41, 43206-41, 4320-1912, 5557-40, 5557-1112, 55571-40, седельный тягач Урал 44202-41, вахтовые автобусы Урал 3255-41, 325512-41, 32552-41, 32552-47 и их модификации.

Назначение

Мощность двигателя зависит от количества и насыщенности воздушно-топливной смеси, сгорающей в рабочих камерах. Если смесь бедна кислородом поступающее топливо будет сгорать не полностью и мощность расти не будет. Увеличение объема цилиндров не приводит к пропорциональному росту полезной мощности.  В самом деле, увеличение объема двигателя означает увеличение его массы. Более мощный двигатель потребует установки более мощных вспомогательных агрегатов (топливный и масляный насосы, радиатор системы охлаждения и т.п.). Это вызовет увеличение подкапотного пространства и габаритов автомобиля в целом, что приведет к его утяжелению. И вместо роста удельной мощности мы рискуем получить ее падение

Более перспективным оказалось увеличение мощности за счет обеспечения более полного сгорания топлива. Это достигается повышением содержания кислорода в воздушно-топливной смеси. Если традиционно топливо в камеру сгорания подается под давлением, а воздух «самотеком», то теперь и воздух нагнетается принудительно. Такое решение обеспечивает полное сгорание топлива и, соответственно, выделение в единицу времени большего количества энергии. Мощность двигателя возрастает.

Турбокомпрессор и предназначен для нагнетания в рабочие камеры двигателя дополнительного объема воздуха под повышенным давлением. Это агрегат, обеспечивающий повышение КПД и мощности двигателя.

Устройство и принцип действия

Состоит из центростремительной турбины, центробежного компрессора и подшипников. Рабочие колеса турбины и компресора расположены на одном прямом валу опирающемся на подшипники. Турбина приводится в движение энергией отработанных газов, отводимых под давлением из рабочих камер. Температура истекающих газов 650 0С, частота вращения турбины 90-200 тыс. мин-1. Рабочее колесо турбины цельнолитое, материал никелевый сплав на основе алюминия. Корпус турбины («улитка») – двухзаходный, литой из специального чугуна ВЧ50. Рабочее колесо и корпус компрессора – алюминиевое литье.

Подшипники вала (ротора) – гидростатические подшипники скольжения, связанны через штуцер с централизованной системой смазки двигателя. Плавающие втулки подшипников изготавливаются из бронза БрO10C10, корпус – из чугуна. Масляная пленка в подшипниках снижает трение, отводит избыточное тепло и гасит радиальные колебания ротора. От осевого смещения ротор предохраняет упорный подшипник (бронзографитовая металлокерамика), зажатый двумя стальными кольцами.

От попадания (выдавливания) масла рабочие камеры турбины и компрессора защищены специальными уплотнениями – разрезными чугунными кольцами, без зазора вставленными в канавки ротора.

Эксплуатационные ограничения

После запуска остывшего двигателя необходимо дать ему поработать на холостых оборотах не менее 5 минут: гидравлическое сопротивление загустевшего масла в маслопроводе затрудняет его циркуляцию, до разогрева турбокомпрессор работает на скопившемся в нем масле. Работа под нагрузкой в это время не допускается: работа под нагрузкой с недостатком смазки, увеличит механический износ, осевой люфт и перегрев вала ротора.

После работы под максимальной нагрузкой не рекомендуется сразу отключать двигатель. Некоторое время дать ему поработать в холостую. Иначе, после отключения масляного насоса масло перестанет поступать в подшипники и ротор будет вращаться по инерции «на сухую».

Также не рекомендуется длительная (более 5 мин) работа двигателя «вхолостую». В таком режиме, вероятно, что давление в корпусе подшипников окажется больше давления перед уплотнением со стороны компрессора. В этом случае возможно, что  масло выдавит из подшипников через уплотнение в компрессор.

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

ИП Рекрутов
Тюменская область, г. Тобольск,

Б10М – очень хороший бульдозер для дорожного строительства в сельской местности. В кабине созданы безопасные и комфортные условия для машиниста, навесное оборудование способно выполнять много разных операций, а мощный мотор обеспечивает высокую производительность. Спасибо менеджерам компании «Машсервис»  за полезную рекомендацию, а то я хотел брать другую технику (и точно прогадал бы). И еще здесь отличное обслуживание и хорошие цены.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: