Вал карданный заднего моста (L=820 мм) (с торцевыми шлицам) 6361ЯХ-2201010

На складе в наличии вал карданный заднего моста (l=820 мм) (с торцевыми шлицам) 6361ях-2201010, приобрести товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Запчасть 6361ях-2201010 по лучшей цене от 11 556 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача УРАЛ"
Номенклатура: "6361ЯХ-2201010"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 11 556
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Применяется в трансмиссии грузовых автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 8х8 (с промежуточной опорой) Урал-4320, Урал-4320-48, Урал-5323, Урал-6361.

Назначение и конструкция

Карданный вал 6361ЯХ-2201010 предназначен для сообщения вращающего момента и мощности между ведущими мостами при изменении их взаимного расположения (расстояния и угла). Гибкость кинематической связи обеспечивается карданными шарнирами – устройствами с двумя степенями свободы. Еще одна степень свободы – осевая, обеспечивается устройством изменения длины вала – свободно скользящим шлицевым сопряжением.

Для изготовления карданного вала применяют тонкостенную трубу. К концам трубы приваривают вилку с ушками под подшипники крестовины и шлицевую втулку. В шлицевые пазы втулки свободно входят шлицы скользящей вилки. Для уменьшения трения и увеличения срока службы передачи на поверхности скольжения шлицевой втулки наносится защитное покрытие из полимерного материала Рильсан, отличающегося низким коэффициентом трения по стали и повышенной стойкостью к истиранию. Шлицы вилки получают методом холодного накатывания, что обеспечивает дополнительное поверхностное упрочнение без термообработки.

Повышение эксплуатационной надежности карданного вала: его конструкция усилена торцевыми шлицами на фланцах (шлицы по ISO 12667) и уплотнением скользящего сочленения телескопической защитой с полиуретановым кольцом.

Неравномерность вращения

Главная специфическая задача карданной передачи – обеспечение гибкой кинематической связи между промежуточным (средним) и задним мостом при их несоосоности и переменном расстоянии.

Однако, при равномерной частоте вращения ведущего вала 1 вал 2 будет вращаться с неравномерной частотой.  Он будет то обгонять первый вал, то отставать от него. Вследствие этого элементы трансмиссии, приводимые в движение валом 2, будут испытывать дополнительные нагрузки, изменяющиеся вместе с циклом неравномерности. Величина этих нагрузок возрастает вместе с увеличением угла между валами и при 200 может превысить значение передаваемого вращающего момента, что чревато разрушением деталей передачи.

Для того, чтобы устранить неравномерное вращение вторичного вала, карданные шарниры устанавливают так, чтобы углы a1 и a2 (смотри рисунок в галерее) были равны, вилки шарниров вала 2 должны располагаться в одной плоскости.

Эксплуатация и обслуживание

Чтобы обеспечить эффективную выработку технического ресурса вала в пределах заявленной разработчиками живучести (500 тыс. км пробега) необходимо выполнять простые правила эксплуатации и обслуживания:

  • Не перегружать автомашину, особенно, в тяжелых условиях работы.
  • Устанавливать на автомобиль только предварительно отбалансированный вал, балансировку проводят на стендах динамической балансировки (частота вращения 2 000 об-1), для устранения дисбаланса приваривать специально подготовленные пластины мерной массы.
  • При установке вала следить за расположением шарниров в одной плоскости (выставлять по меткам).

Сопрягаемые детали и присоединительные размеры

Фланец

103-2201023-22 (с торцовыми шлицами)

Соединение с фланцем

4 (8) отверстия х 13 мм

Диаметр расположения отверстий, мм

130

Крестовина (для вилки

5320-2201025-10 (крепление стопорными кольцами).

Подшипники крестовины:

  • наружный диаметр, мм g
  • внутренний (диаметр шипа крестовины), мм

39

25

Типоразмер

VI

Обозначение

6361ях-2201010

Исполнение

Схема 12

Передаваемый крутящий момент, Нм:

  • без деформации
  • без разрушения

8000

10 000

Труба заготовки

82х3,5

Минимальная длина вала, мм

820

Длина хода телескопического шарнира, мм

100

Максимальный угол поворота шарнира a, град

30

Масса вала, кг

33

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Гарин И.М.
г. Казань, Татарстан, ООО «Импульс»

Купили бульдозер Б11 с доставкой. Вчера получили, проверили, провели техосмотр – техника в отличном состоянии. Хотелось бы отметить, что в компании «МАШСЕРВИС» очень выгодные цены и прекрасно налаженная работа с клиентами. Было приятно общаться, легко решая любые вопросы относительно оплаты и транспортировки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Товары из этой категории
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: