Вал карданный заднего моста (L=2040 мм) УРАЛ-43206 (фланец 8 отверстий) 43206Х-2201010

На складе в наличии вал карданный заднего моста (l=2040 мм) урал-43206 (фланец 8 отверстий) 43206х-2201010, купить товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Товар 43206х-2201010 по лучшей цене от 5 936 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача УРАЛ"
Номенклатура: "43206Х-2201010"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 5 936
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

С 3-го квартала 2005 года вместо карданной передачи, состоящей из промежуточного вала 375-2202010-01, вала заднего моста 43206-2201010-01 и промежуточной опоры 4320Я2-2220010 и ряда установочных и крепежных деталей, применяется удлиненный вал карданный Урал 4320Х-2201010. Вал применяется в трансмиссии дизельных грузовиков повышенной проходимости Урал-43206 колесной формулы 4х4 с увеличенной базой, оснащенных раздаточной коробкой (РК) типа 4320.

Производитель: «Белкард» (г. Гродно Республика Беларусь).

Назначение, конструкция и принцип действия

Передает вращающий момент от РК к редуктору заднего ведущего моста. Передача состоит из двух валов с карданными шарнирами и промежуточной опоры.

Раздаточная коробка устанавливается на шасси на виброопоры – подпружинивающие резиновые подушки, на которых она «качается» во время движения автомобиля. Задний мост, подвешенный к раме на упругую подвеску, при преодолении бездорожья и наезде на препятствия качается относительно рамы с закрепленной на ней РК механизмы постоянно изменяют взаимное пространственное положение – меняются и угловые и линейные расстояния между ними.  Устойчивая передача вращения в таких условиях обеспечивается применением карданных шарниров, в которых вал может поворачиваться в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Вал изготавливается телескопическим – одна из вилок – разъемная с продольным ходом на шлицах. Шлицы получают холодной накаткой и защищают рильсановой пленкой. Это полимерное самосмазывающееся покрытие снижает трение и интенсивность износа.

Вилки предназначены для соединения с ответными фланцами приводного и исполнительного механизмов. Шипы крестовины с игольчатыми подшипники устанавливаются в предусмотренные для этого отверстия в ушках вилок. В крестовинах имеются внутренние каналы для подачи к роликам подшипника консистентной смазки. На поверхности корпуса располагается пресс-масленка для пополнения смазочного материала. Смазку рекомендуется пополнять через одно ТО-2.

Механизм компенсации биения

Применение двух секционной конструкции вала с промежуточной опорой обусловлено стремлением повысить соотношение собственной критической частоты вала и максимально возможной частоты его вращения при эксплуатации. Это соотношение должно составлять не менее 3:2. В противном случае возрастает риск совпадения скорости вращения вала с его критической частотой и возможность резонансного разрушения вала. Известно, что чем длиннее вал, тем ниже его критическая частота, и наоборот. Поэтому, карданные валы длинобазных грузовиков состоят из двух коротких секций, соединенных через промежуточную опору.

Промопора – это подвешенный на раме автомобиля подшипник с упругими кольцами. Кольца компенсируют смещение вала в осевом направлении. Шарики подшипника закрыты защитными шайбами, под которые закладывается смазка на весь срок службы узла. Дополнительная смазка промопоры не требуется.

Для обеспечения синхронного вращения ведомого и ведущего валов необходимо при сборке располагать шарниры так, чтобы компенсировать неравномерность вращения в каждом отдельном шарнире: их вилки должны быть компланарны (лежать в одной плоскости). Для правильной установки на поверхности валов наносят специальные установочные риски.

Типоразмер

VII

Обозначение

4320Х-2201010

Исполнение

Схема 5

Передаваемый крутящий момент, Нм:

без деформации

без разрушения

5 500

8 500

Труба заготовки

82х3,5

Минимальная длина вала, мм

2040

Длина хода телескопического шарнира, мм

60

Максимальный угол поворота шарнира a, град

24

Масса вала, кг

73

Сопрягаемые детали и присоединительные размеры

Фланец

500А-2201049-20 (со шлицами по ISO 12667)

Соединение с фланцем

8 отв.х10,1

Диаметр расположения отверстий, мм

155

Крестовина

53205-2205025-12 (крепление стопорными кольцами).

Подшипники крестовины:

наружный диаметр, мм

внутренний (диаметр шипа крестовины), мм

804807К5С10

50

33,62

Промежуточная опора

4320Х-2220011

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

05.03.2015
И. Демидов
г. Набережные Челны, Татарстан,

Активно используем сваебойную технику, поэтому стараемся поддерживать ее в рабочем состоянии и своевременно менять износившиеся детали. Очень помогает в этом ООО «МАШСЕРВИС». Компания поставляет нам оригинальные заводские запчасти по первому требованию, обеспечивая доступные цены и моментальную доставку. Благодаря такому надежному партнерству у нас не бывает проблем с ремонтом и восстановлением довольно большого автопарка спецтехники. По нашей рекомендации с этой компанией начали сотрудничество еще несколько строительных фирм, и, по их отзывам, все довольны результатами.

Товары из этой категории
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: