Вал карданный заднего моста (L=1292 мм) УРАЛ-32552, 43206 43206-2201010

На складе в наличии вал карданный заднего моста (l=1292 мм) урал-32552, 43206 43206-2201010, приобрести товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Товар 43206-2201010 по доступной цене от 6 264 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача УРАЛ"
Номенклатура: "43206-2201010"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 6 264
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Вал карданный Урал 43206-2201010 привода заднего моста применяется в трансмиссии грузовых автомобилей повышенной проходимости дизельного Урал-43206 с колесной формулой 4х4 и раздаточной коробкой типа 4320 (во всех исполнениях).

Назначение, конструкция и принцип действия

Связывает средний и задний мосты, основное назначение – передача вращающего момента от раздаточной коробки через редуктор через промежуточную опору к редуктору ведущего заднего моста. Особенность работы карданной передачи – передача момента между механизмами в условиях постоянного изменения их взаимного расположения в пространстве, линейных и угловых размеров связи. Мосты автомобиля подвешены к раме шасси на упругие рессоры.

В движении, когда автомобиль пересекает неравности и препятствия на дороге, мосты начинают качаются на раме, их взаимное положение меняется. Угол наклона вала (в горизонтали и вертикали) меняется в карданных шарнирах, длина – в телескопическом шлицевом соединении.

Вал составной: тонкостенная трубы и выдвижная вилка на шлицах. Вилка с минимальным зазором скользит в пазах шлицев втулки, приваренной к трубе. Второй конец вала – приварная вилка. В отверстия в ушках вилок вставляются шипы крестовин с игольчитыми подшипниками. Ролики подшипников смазываются через полости в крестовине. Смазывающий материал (смазка № 158, Литол24) пополняется через пресс-масленку на корпусе крестовины.

Выравнивание скоростей

Частота вращения, передаваемая карданным шарниром, зависит от угла его поворота a. При a=0 передаточное число равно 1 и частоты вращения на входе и выходе равны.

При повороте шарнира выходная частота становится неравномерной. За время одного оборота выходной вал успевает дважды обогнать входной и дважды отстать от него. Цикличность изменения угловой скорости приводит к появлению циклических перегрузок в исполнительном механизме (редукторе моста). И чем больше угол поворота шарнира, тем выше неравномерность и значение избыточных нагрузок.

Однако, можно установить на противоположном конце вала второй шарнир таким образом, чтобы возникающая в нем неравномерность компенсировала асинхронность первой передачи. Для этого вилки шарниров располагают под углом 900 друг к другу. Такое конструктивное решение позволяет сохранить устойчивость передачи на всех режимах работы.

Требования к эксплуатации

  • Контролировать полную массу автомобиля с грузом и распределение нагрузки по осям.
  • При ремонте устанавливать на автомашину только предварительно отбалансированный вал.
  • Ориентировать шарниры при установке по контрольным рискам.
  • Соблюдать рекомендованные сроки (пробег) проведения ТО. При проведении обслуживания обращать проверять люфты в подшипниках и шлицевом соединении, пополнять смазку в крестовине.

Типоразмер

VI

Обозначение

43206-2201010

Исполнение

Схема 7

Передаваемый крутящий момент, Нм:

без деформации

без разрушения

5 500

8 500

Труба заготовки

82х3,5

Минимальная длина вала, мм

1292

Длина хода телескопического шарнира, мм

60

Максимальный угол поворота шарнира a, град

24

Масса вала, кг

34,40

Сопрягаемые детали и присоединительные размеры

Фланец

53205-2205023-22 с торцевыми шлицами по ISO 12667)

Соединение с фланцем

8 отв.х10,1

Диаметр расположения отверстий, мм

155

Крестовина

53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами).

Подшипники крестовины:

наружный диаметр, мм

внутренний (диаметр шипа крестовины), мм

804707А1С10

50

33,62

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

02.09.2015
Георгий
г. Тюмень,

Давно хотел поменять двигатель на погрузчике L-34, но боялся брать неизвестно что. В «Машсервисе» мне предложили оригинальный стандартный двигатель от завода-изготовителя. Оптимальная цена и гарантия производителя не оставили сомнений в необходимости такой выгодной покупки. Теперь моя машина работает стабильно и не дает сбоев.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: