Турбокомпрессор КАМАЗ ТКР7Н-1К (ОАО КАМАЗ) 7403-1118010

В наличии турбокомпрессор камаз ткр7н-1к (оао камаз) 7403-1118010, заказать товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Товар 7403-1118010 по привлекательной цене от 10 423 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Система питания КАМАЗ"
Номенклатура: "7403-1118010"
Техника: "Камаз"

В наличии
Количество:
от 10 423
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Устанавливается в правый ряд 2-х рядных 8-и цилиндровых дизельных двигателей экологического стандарта Евро-1 КамАЗ-740.11 (240 л.с.) и КамАЗ 740.13 (260.л.с.), КамАЗ 7403.010. На двигатель устанавливается 2 турбокомпрессора – по одному на каждый ряд цилиндров. Такими двигателями оснащаются самосвалы КАМАЗ 55111 и КАМАЗ 65115, тягачи КАМАЗ 54115 и бортовые автомобили КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43114 и ряд других. Турбокомпрессор производится заводом ПАО «КамАЗ».

Аналоги: ТКР 7-08.09 производства БЗА (Беларусь) и К27-145-01 производства «Strakonice» (Чехия).

Назначение и конструкция

Устройство служит для повышения степени компрессии и увеличения объема воздуха, подаваемого в рабочие камеры цилиндров, обогащения кислородом воздушно-топливной смеси, обеспечения более полного сгорания топлива и наращивания мощности двигателя.

Состоит из расположенных на одной оси двух турбин – газотурбинного движителя и центробежной турбины. Осью вращения является вал, вращающийся в подшипниковых узлах – гидростатических подшипниках скольжения с принудительной циркуляцией смазочной жидкости. Циркулирующее масло служит также для охлаждения подшипников и вала. Поэтому компрессор нуждается в подключении к системе смазки двигателя.

Рабочее колесо ведущей турбины (газотурбинного движителя) вращается в среде высокотоксичных раскаленных газов. Поэтому оно изготавливается из специального алюминиево-никелевого сплава. Такое колесо обладает высокой коррозионной и жаростойкости, а также намного легче стального. Меньший вес означает меньшее время для разгона и остановки, а также меньшую нагрузку на подшипники.

Отличие от модификации ТКР 7С состоит в конструкции корпуса турбины (применен однозаходный вариант) и подшипника (бронзовая моновтулка качающего типа).

Описание работы

Газотурбинный движитель приводится в движением потоком отработанных газов, под большим давлением истекающих из камер сгорания цилиндров соответствующего ряда. Вращающееся на другом конце вала рабочее колесо сжимает поступающий воздух и направляет его в магистраль. Через полости подшипников циркулирует масло, образуя на поверхностях скольжения масляную пленку и охлаждая подшипники и вал.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

Хотя турбокомпрессор конструктивно достаточно прост, высокие требования к параметрам вибрации, точности установок и исполнения отдельных деталей, делают механизм чувствительным к нарушениям нормальных условий работы: дефициту смазки и посторонним включениям во входящем потоке воздуха.

Следствием «масляного голодания» станет увеличение трения, перегрев и «коробление» вала, дисбаланс механизма, вибрации, со временем приводящее к разрушению всего агрегата.

Попадание на лопатки компрессора твердого предмета может привести к деформации рабочего колеса, появлению дисбаланса и вибрациям. Запыленность воздуха, попадание песка создает эффект «шлифовки» лопаток, что постепенно ведет к уменьшению их эффективной площади, снижению производительности компрессора. 

Турбокомпрессор не требует особого ухода, достаточно выполнять несколько простых правил эксплуатации:

  • Запуская двигатель, не давать нагрузку в течение 1-2 минут до стабилизации режимов
  • Не отключать двигатель сразу после максимальных режимов. Некоторое время необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах.
  • Заливать в систему смазки специальное масло, предназначенное для дизельных двигателей с турбонаддувом.
  • Соблюдать рекомендованную заводом-изготовителем периодичность замены масла (до 8 000 км пробега).

Максимальная частота вращения, об/мин

60 000

Максимальная степень компрессии

2,2

Производительность, кг/с

0,12

Допустимая температура газов на входе в турбину, 0С

600

Масса, кг

7,8

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Василий Степанов
г. Копейск, Челябинская обл.,

Когда решил поменять свой старенький бульдозер Б-170 на аналогичную модель, с большим сожалением узнал, что их уже не выпускают, а те, что мне предлагали, совершенно не были пригодны для работы. В поисках хорошей б/у машины попал на этот сайт и, ознакомившись с описанием, сразу понял, что нашел оптимальный вариант. Если вам нужна спецтехника с высокой функциональностью и низкой стоимостью, рекомендую брать такой бульдозер. В нем нет особых «наворотов», но это не влияет на удобство эксплуатации и производительность. Берите у этого поставщика, тогда точно не прогадаете. Мои рекомендации.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: