Пневмоуправление УПА-60 УПА-60/80
Пневмоуправление УПА-60, УПА-60/80 мобильной буровой установки УПА-60, УПА-60/80 представляет собой комплекс, состоящий из управляющих пневматических устройств, трубопроводов, кранов различной конфигурации, сосудов, компрессорных установок.
Рис.1 (А-от автокомпрессора)
Состав и комплектующие пневмоуправления УПА-60, УПА-60/80 (Рис.1) |
||
№ позиции |
Наименование |
Обозначение в каталоге |
- |
Пульт управления |
А50М.09.01.000.СБ |
- |
Коллектор |
А50М.09.01.040.СБ |
- |
Диафрагма |
А50М.09.10.003 |
- |
Кран шаровой ГОСТ 9702-87 ТУ25-73100045-87 |
Ду-15 11527П |
- |
Кран 3-х ходовой Ду-15; Ру-1,6МПа |
ПБ 18 бк (14М1-00.00) |
- |
Кран ДУ 10 10Б9бк1; 11-10-10 Ду=10мм |
ТУ 26-07-1454-88 |
1 |
Компрессор |
|
2 |
Маслоотделитель |
|
3 |
Рессивер- воздухосборник |
|
4 |
Клапан разгрузочный |
|
5 |
Конденсатор |
А50М1.09.17.000.СБ |
6 |
Камера тормозная |
|
7 |
Вертлюжок |
|
8 |
Клапан разрядник |
А50М.09.10.000.СБ |
9 |
Пневмомуфта |
|
10 |
Конечный выключатель |
|
11 |
Кран конечного выключателя |
|
12 |
Клапан |
|
13 |
Тормозной пневмоцилиндр |
|
14 |
Кран 4-х клапанный 4008.71.220-10СБ |
(А50М 09.01.000) |
15 |
Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 |
А50М.09.12.00 (4015-81-100СБ либо 32.6.000) |
16 |
Пневмораспределитель крановый ТУ2-053-1787-86 |
В71-23А или В71-22А |
17 |
Манометр ГОСТ 2405-88 |
ДМ 1001 1,6Мпа-4ТУ или МТП-3М-16 |
18 |
Фильтр контактора электровоза Э-114 |
А50М1.09.20.000 |
19 |
Пневмомуфта |
|
20 |
Вентиль электропневматический |
Питание пневмосистемы осуществляется через компрессорную установку, посредством сжатого воздуха двухступенчатым компрессором С-415 ТУ 200 РСФСР – 1/8-294-85Е с двумя цилиндрами .
Компрессор поз.1 подает воздух через клапаны и маслоотделитель поз. 2, по трубопроводу в воздухосборник-ресивер поз. 3.
Конденсатор поз. 5 направляет поток от воздухосборника поз. 3. Сжатый воздух, отходит к концевому выключателю ограничителя подъема талевой системы поз. 10 и затем, переходит в коллектор управляющего пульта.
Вертлюжки двухклапанные поз. 7 осуществляют подвод воздуха к шинно-пневматическим муфтам одношкивных силовых механизмов. Включение пневмомуфт поз. 9, 19 осуществляют клапаны-разрядники поз.8, смонтированные на пульте бурильщика.
Кран системы Казанцева поз. 15 и пневмоцилиндр поз. 13 в совокупности составляют пневматический усилитель тормозной системы.
Устройство конечного выключателя поз. 10 включает в себя два двухклапанных, пневматических крана. Один кран, регулирует работу шинно - пневматических муфт бурового барабана и находится в режиме – «нормально включен». Второй пневматический кран в режиме – «нормально выключен», воздействует на цилиндр тормозной пневматического усилителя.
Затормаживание подъемного барабана, происходит в момент срабатывания ограничителя муфт, благодаря чему, происходит их выключение.
Рабочее давление компрессорной установки в заданных пределах(0,7 до 0,9 мПа (7-9 кгс/см2)) поддерживает электропневматическое разгрузочное устройство .
Пневмоуправление УПА-60, УПА-60/80 снабжено клапаном разгрузочным поз. 4, который установлен на определенное значение давления (1мПа(10 кгс/см)).