Рычаг тормоза с предохр. А50М.02.03.080.СБ
Категория: "Запчасти для буровой техники"
Раздел: "Лебедка УПА-60 УПА-60/80"
Номенклатура: "А50М.02.03.080.СБ"
Рычаг тормоза с предохранителем А50М.02.03.080.СБ – это комплектующее тормозной системы лебедки грузовой установки УПА-60, УПА-60/80.
Тормоз лебедки останавливает вращение барабана буровой лебедки в необходимый момент, с целью подвешивания колонн труб максимального веса и другого бурильного инструмента. Так же, система осуществляет поглощение мощности при опускании колонны по всей длине одной свечи, с максимально возможной скоростью и полной остановки в конце спуска. По мере углубления скважины в процессе разбуривания, подача колонны труб происходит плавно при регулировании тормозного момента.
Рычагом механическим, с поста бурильщика, осуществляется управление двухленточным тормозом бурового барабана.
Рычаг тормозной системы выполняет следующие функции:
- Обеспечивает быстродействие тормозной системы лебедки;
- Контролирует скорость вращения барабана бурового;
- Производит запуск тормозной ленты (А50М02.03.190.СБ) и прижатие колодок (А50М.02.03.200) к валу буровой лебедки.
- Позволяет плавно, надежно, без рывков, осуществлять остановку бурового барабана и удерживать его в заторможенном состоянии.
- Изделие позволяет уменьшить утомляемость и физическое усилие бурильщика.
Конструктивно, рычаг тормоза представляет собой шкив, расположенный в металлическом корпусе. В нижней части корпуса установлена ступица для закрепления рычага на вал тормозной системы и пружины с гайками для регулирования и выставления рычагов.
В качестве предохранительного фиксатора выступает металлический пружинный шплинт, расположенный в верхней части рычага, под его рукоятью. Фиксатор удерживает рычаг, не допуская его самопроизвольного перемещения.
Рычаг А50М.02.03.080.СБ устанавливается на расстоянии 800–900 мм от платформы подъемной установки.
Регулировка рычагов осуществляется при помощи усилия пружин. При подъеме рычагов, ленты тормозные А50М.02.03.100.СБ и А50М02.03.190.СБ равномерно отходят от своих ободов и упираются в винты тормозной системы, что дает возможность талевому блоку опускаться свободно и плавно, под действием собственного веса.
Рычаг тормоза является независимым элементом системы, что позволяет осуществлять его замену без демонтажа лебедки.
Чтобы снизить усилие бурильщика на тормозной рычаг, на пульте управления при помощи пневмораспределителя включается тормозной цилиндр, связанный своим штоком с поводком нижнего вала.
Клиенты говорят о нас
Надежный продавец. Спецтехника действительно качественная и оригинальная, цены самые демократичные, а отгрузка максимально оперативная. Рекомендуем к сотрудничеству.