Коробка отбора мощности УПА-60 УПА-60/80

коробка отбора мощности буровой установки УПА-60/80

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.013
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Наименование:
Обозначение: 2.2-90x120-4
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.003
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.024
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.009
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: 7313
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Обозначение: А50М.05.00.001
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.007
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.006
Цена:
Цена по согласованию
№: 10
Наименование:
Обозначение: 214
Цена:
Цена по согласованию
№: 11
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.005
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.004
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.008
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.017
Цена:
Цена по согласованию
№: 15
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.018
Цена:
Цена по согласованию
№: 16
Наименование:
Обозначение: А50М.05.00.011
Цена:
Цена по согласованию
№: 17
Обозначение: А50М.05.00.002
Цена:
Цена по согласованию
№: 18
Наименование:
Обозначение: A50M.05.00.012
Цена:
Цена по согласованию
№: 19
Наименование:
Обозначение: 210-18020165
Цена:
Цена по согласованию

 Коробка отбора мощности УПА-60, УПА-60/80 (КОМ) предназначена для приведения в действие (посредством карданного вала) насоса, лебедки, ротора и других рабочих механизмов и оборудования, установленного на автомобильном шасси КРАЗ подъемной буровой установки УПА-60 и УПА-80.

В составе установки УПА-60, УПА-60/80, КОМ размещена на раздаточной коробке шасси, которая в своем составе имеет зубчатые колеса (z=35, z=23), находящиеся в зацеплении с шестернями (z=40, z=52) КОМ. Таким образом, передача мощности происходит от зубчатого колеса трансмиссии на главную шестерню КОМ и далее к коническому раздаточному редуктору.

Достоинства механизма:

  • Большой ресурс;
  • Относительно небольшие габаритные размеры и масса;
  • Переключение, не требующее больших усилий, снижение утомляемости водителя;
  • Распределение и обеспечение необходимых величин мощности для каждого механизма;
  • Значительное передаточное число.

Изделие имеет литой разборный корпус, состоящий из нижней половины 7 и верхней 8. Части корпуса соединены при помощи болтов. Корпус надежно защищен крышками с двух сторон. В крышке 5 закреплен фланец 4, который служит для соединения с карданным валом.

Вал отбора мощности 3 – это центральное звено агрегата, основа для фиксации всех деталей коробки. Вал закреплён на двух конических роликоподшипниках (ГОСТ 333-79). Концы вала на выходе, уплотнены резиновыми прокладками и кольцами.

Шариковые подшипники 10 насажены на главный вал и выступают опорой для зубчатых колес 9 и 12. Шестерни коробки раздачи мощности 9, 12, находясь в постоянном зацеплении с зубчатым механизмом раздаточной коробки автомобиля, передают первую и вторую скорости.

Муфта зубчатая 11,  осуществляет включение зубчатого механизма КОМ, а вилка 1 перемещает муфту 11.

Вилка 1 закреплена на шток 16. Шток имеет три положения: нейтральное положение (не рабочее), первая и вторая передачи.

Крышка с сапуном 19, предотвращает скопление избыточного давления в агрегате, создавая баланс между внутренним давлением камеры КОМ и атмосферным. Крепится к корпусу болтами и шайбами гроверными.

Крышка с сальником 18 - это уплотнительный элемент, который исключает возможность вытекания рабочей жидкости коробки.

Режимы работы коробки отбора мощности задает водитель из кабины рычагом управления.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: