РТИ на автокран Углич
Автокран «Углич» КС-45722 на шасси КАМАЗ-43253А3 имеет небольшую максимальную грузоподъёмность – такую же, как и малый «Ивановец» КС-3577-3 – 16 тонн, но при этом оснащён трёхсекционной стрелой, и в этом его особенность. Другие автокраны аналогичной грузоподъёмности обычно имеют только 2-секционные стрелы, выдвигаемые за счёт работы одного длинноходового гидроцилиндра. Стрела упомянутого автокрана «Углич» имеет длину 20,75 метров, гуськом не оборудуется, но наличие трёх подвижных секций при большой маневренности машины может компенсировать отсутствие этого элемента дополнительного стрелового оборудования. Согласно диаграммам грузоподъёмности к этому крану, у него грузоподъёмность выше, чем у ряда других моделей, на так называемых «дальних» вылетах стрелы.
Завод «Угличмаш» выпустил первый автокран в 1958 году, производил также портальные грузоподъёмные машины, железнодорожные краны, вспомогательные механизмы. В 1990-е годы завод, как и многие крупные машиностроительные предприятия, погибал в условиях недостатка заказов и был «спасён» в 2004 году корпорацией «Афина Паллада». Теперь предприятие выпускает машины на шасси «Урал» и «КАМАЗ» грузоподъёмностью 16-35 тонн, которые славятся характеристиками своей телескопической стрелы, её компактными размерами в транспортном положении, маневренностью и высокой проходимостью.
Любому автокрану, в том числе и «Угличмаш», периодически для восстановления работоспособности основных рабочих гидроцилиндров и гидрораспределителей требуются ремкомплекты (комплекты РТИ):
- гидроцилиндра выдвижения телескопической стрелы;
- гидроцилиндра подъёма стрелы;
- гидроцилиндров всех опор вывешивания, горизонтальных (для выдвижения и втягивания самих выносных опор) и вертикальных, шарнирно соединённых с подпятниками;
- гидрораспределителя кранового оборудования (верхняя гидравлика, поворотная часть);
- гидрораспределителя опор вывешивания (нижняя гидравлика, неповоротная часть);
- вращающегося соединения, стыкующего поворотную и неповоротную часть гидравлики.
Любой специалист - инженер, механик, оператор крана, владелец спецтехники - знает, как выглядит ремкомплект для гидроцилиндра, или комплект РТИ. Это несложный с виду набор колец разного типоразмера, которые, тем не менее, должны «идеально» вставать в соответствующие кольцевые выточки гильзы (корпуса) гидроцилиндра и на шток, чтобы препятствовать вытеканию масла либо не пропускать загрязнения. Ремкомплект гидроцилиндра редко стоит больше 2-4 тысяч рублей (в ценах 2016 года), но способен при грамотной установке устранять весьма серьёзные проблемы с машиной, когда тот или иной рабочий орган (стрела, опора) начинают «сползать» с заданного положения из-за утечек масла в системе. Высокий процент проблем с гидроцилиндрами устраняется именно заменой ремкомплектов.
Продажа ремкоплектов на Углич - низкие цены, быстрая доставка. Если вам необходимо подобрать РТИ, свяжитесь с нашими консультантами.