РТИ на автокран Краст

Автокраны «Краст» КС-2571А и КС-2571Б с 2-секционной стрелой – подъёмные машины достаточно устаревшей конструкции, к которым в настоящее время на рынке ещё можно найти запчасти, хотя их и предлагается немного. «Ставропольский крановый завод «Краст» был ликвидирован в декабре 2010 года, до этого в постперестроечный период с 1992 года некоторое время выпускал подъёмные механизмы для разгрузки автомобиля и прицепа.

Упомянутые автокраны – маломощные машины с короткой стрелой, не предназначенные для высокой грузоподъёмности. Несмотря на то, что в транспортном положении длина «сложенной» стрелы у них составляет 9,9 метров (немного менее, чем у ряда современных «Ивановцев»), в вытянутом положении она невелика – всего до 11,0 метров.

Автокран, предшествующий модели КС-2571А (КС-2561А-1), ещё имел старый винтовой механизм выдвижения стрелы, в том числе и ввиду того, что верхняя секция стрелы выдвигалась недалеко. Модель КС-2571А уже была оснащена одним длинноходовым гидроцилиндром выдвижения стрелы, затем начал применяться механизм телескопирования. Автокраны «Краст» были установлены на шасси грузового автомобиля ЗиЛ-130, имели шарнирно-рычажный механизм блокировки задней подвески с его фиксацией от гидропривода. Система поворотных выносных опор стационарного рабочего контура управлялась также от гидропривода.

Вылет стрелы этих машин составлял от 1,9 до 10,2 метров. В соответствии с наименьшим и максимальным значением вылета, грузоподъёмность автокранов «Краст» на развёрнутом контуре выносных опор составляла от 6,3 до 0,8 тонн, без опор – всего 2,0 - 0,2 тонны. Автокраны КС-2571А и КС-2571Б могли двигаться с грузом до 1,6 тонн.

Что касается ремкомплектов для ремонта гидравлики автокранов «Краст», в настоящее время на рынке чаще всего встречаются РТИ для гидроцилиндров их выносных опор. Естественно, старым машинам нужны ремкомплекты как гидроцилиндра выдвижения стрелы, так и цилиндра подъёма стрелы. Когда модель крана уже много лет не выпускается, в случае ремкомплектов гидравлики владельца машины «спасает» то, что всевозможные «гостированные» манжеты, резиновые направляющие и фторопластовые кольца могут быть универсальны и иметь типоразмеры, подходящие к разным цилиндрам. Заводы-изготовители кранов в Советском Союзе действовали в рамках госстандартов на комплектующие и не могли от них отклоняться, именно поэтому вся старая техника до сих пор ремонтопригодна.

Опытные поставщики запчастей к спецтехнике могут набрать нужные ремкомплекты к самым разным гидроцилиндрам из имеющихся у них на складе колец и уплотнителей, если наличествует документация на машину (такая услуга предоставляется и в нашей компании, наборы РТИ мы можем составить самые различные).

Также вы можете посмотреть ремкомплекты на автокраны КС.

Например, для опор автокранов «Краст» КС-2571А и КС-2571Б предлагается ремкомплект РК-КС2571А-63.40/1-ОП: это комплект РТИ для гидроцилиндра раздвижения опор с диаметром поршня 63 мм и штока – 40 мм. Гидроцилиндр является изделием завода «Омскгидропривод», и такой его типоразмер можно встретить в конструкции раздвижения опор многих отечественных автокранов.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: