РТИ на автокран Газпром кран
Автокраны «Газпромкран» выпускаются производственной компанией вышеупомянутого холдинга для своих нужд и для поставки на рынок, при кооперации с ЗАО «Автокран». Первые модели аналогичных машин были разработаны в 1955 году на «Камышинском крановом заводе». Весьма передовой в советское время – до 1988 года - завод попал в тяжёлое положение в 1990-е годы. За счёт объединения с холдингом «Газпром» он сохранился как промышленное предприятие, начал выпускать новую серию тяжёлых машин. В настоящее время краны «Газпромкран» ценятся зарубежными заказчиками, приобретаются государством в рамках гособоронзаказа.
Часть из этих автокранов по конструкции и характеристикам напоминает другие отечественные марки – «Ульяновец», «Клинцы», «Ивановец», что неудивительно, потому как в советское время большая часть конструкторской документации на похожие машины разных заводов была более или менее унифицированной. Это касается автокранов, рассчитанных на 25 и 32 тонны - например, модель КС-5576Б «Газпромкран». Однако новая линейка и была разработана именно потому, что росла потребность в проходимых машинах повышенной грузоподъёмности. Все последующие модели «Газпромкран» уже можно отнести к специальным: 40, 50, 60 тонн на шасси «КАМАЗ» и «БАЗ», количество секций телескопической стрелы больше трёх.
Все автокраны имеют основные рабочие гидроцилиндры (гидроприводы), для которых периодически требуются ремкомплекты на замену для сохранения рабочих характеристик, отсутствия проблем с протечками и нештатным понижением давления в рабочих органах. Это касается гидроцилиндров подъёма стрелы, выдвижения телескопической стрелы, опор вывешивания. Помимо этого, комплекты РТИ требуются для:
- модульных многосекционных клапанно-золотниковых гидрораспределителей – главного гидрораспределителя кранового оборудования (верхняя гидравлика) и гидрораспределителя выносных опор (нижняя неповоротная гидравлика);
- вращающегося соединения, соединяющего поворотную и неповоротную часть гидравлики машин - стыкующего магистрали гидросистемы примерно на уровне ОПУ.
Ремкомплект гидроцилиндра любой грузоподъёмной машины либо станка внешне представляет собой небольшой, несложный и недорогой «набор колечек» - резиновых, пластмассовых, тканевых на основе асбеста и т.п. С помощью такого простого на вид комплекта можно восстановить работоспособность рабочего органа (например, всей стрелы) многотонного крана или корректную работу его кранового оборудования вообще, если речь идёт о гидрораспределителе крановых операций. За этим «набором колечек» стоит очень большая работа по разработке надлежащих материалов и инженерно-конструкторской документации – как на сам автокран, так и необходимых ГОСТов, ТУ, программ испытаний. Ремкомплект должен подходить с надлежащими полями допусков к своему типоразмеру цилиндра и быть правильно установлен опытным специалистом, и тогда он надолго продлит работоспособность мощной и универсальной, иногда стратегически важной машины.
В наличии и под заказ ремкомлекты для техники Газпромкран. Если вам нужна консультация в подборе РТИ, звоните нашим консультантам. Напоминаем, что ремонтом спецтехники должны заниматься только профессионалы - подробнее об услуге ТУТ.