Цена автогрейдера ДЗ-98: небольшие изменения – рост на 3,8%

20.10.2017
Цена автогрейдера ДЗ-98: небольшие изменения – рост на 3,8%

Уважаемые заказчики,

Наша компания ведёт подраздел актуальных новостей – а также целый блог - с той целью, чтобы вы вовремя узнавали:

  • обо всех изменениях в жизни и политике нашей компании, от корпоративной до ценовой;
  • новых моделях;
  • складских запасах;
  • о том, о чём говорят сейчас на рынке спецтехники.

Новости, что объяснимо, бывают не всегда положительными, и сейчас мы вынуждены сообщить о некотором подорожании автогрейдера ДЗ-98 в стандартной комплектации: вместо 5 300 000 рублей он будет стоить теперь при отгрузке с нашего склада 5 500 000 рублей (то есть наличествует повышение цены на 3,8%). С одной стороны, это новость не самая хорошая, а мы привыкли большей частью сообщать вам о радостных событиях и всегда стремимся к тому, чтобы они были. С другой - про такие явления можно сказать, раз уж они неизбежны, - «пусть это будет наша самая большая неприятность».

Автогрейдеров ДЗ-98 мы поставили много, как новых, так и б/у. Это одна из самых ходовых продаваемых нами моделей, и мы долгое время держали цену на неё постоянной. Что же произошло сейчас?

С чем связано повышение цены на ДЗ-98

У нас, конечно, не появилось желание получать больше прибыли на своих заказчиках. В случае продаж отечественной спецтехники такая маркетинговая и ценовая политика вообще не применяется, иначе ничего продано не будет, - ведь в России ещё несколько компаний занимаются такой же деятельностью, да и цены заводов-изготовителей секретом на рынке не являются. Мы зарабатываем «свою копеечку» на сервисе, гарантии, обслуживании машин, когда «подтягиваем» все узлы и готовим их к продаже, на том, что мы знаем свои спецмашины, держим склады и организуем всю работу по поставке, которая кажется простой только со стороны. Политика высоких прибылей на нашем рынке применялась только несколько лет назад, до кризисов, поставщиками импортных машин. Реальная же причина состоит в подорожании металла и в том, что дорожают комплектующие – в первую очередь, компоненты гидравлических систем.

Смотрите также: Гидроцилиндры на ДЗ-98

О комплектующих и импортозамещении

Общеизвестно, что наше государство проводит сейчас политику импортозамещения, столь же вынужденную, сколь и запоздалую. Теоретически это тенденция весьма положительная, если бы начать её лет 20 назад. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что многие российские предприятия пытаются делать продукцию самостоятельно, но это не всегда получается, так как нет:

  • оборудования (требуется импортное!);
  • комплектующих (нужны импортные, технология уже построена на них!);
  • опытных специалистов;
  • надлежащих материалов;
  • утеряна технология;
  • поколение рабочих, которые могли бы передать свой опыт молодым, большей частью ходит уже «на палке».
В общем, нас ждёт тяжёлый путь, на который мы встали поздно. В том числе, не секрет, что отечественная гидравлика не может по объёмам выпуска и качеству превзойти мировых импортных производителей, и завод, выпускающий тяжёлые спецмашины, всё равно старается использовать импорт, чтобы иметь меньше гарантийных обращений. Импорт стоит сейчас больших денег. Гидромеханическая передача и грейдера, и погрузчика может быть родом из Китая, от хорошей проверенной фирмы, но понятие «китайские комплектующие» давно уже не означает «дешёвые запчасти». Цены на китайскую продукцию пересчитываются, исходя из курса доллара, и китайская продукция стоит теперь у нас столько, сколько несколько лет назад европейская.

Примечание о рынке стали

Что же касается цены на металл, то, конечно, сталь у нас в России выплавляется, но и тут есть свои проблемы. Некоторое время назад, в качестве помощи от государства, металлурги получили право повысить цены на свою продукцию. К тому же, большое количество стали приобреталось ранее и отечественными, и импортными (например, бельгийскими) заводами на Украине, что сейчас крайне затруднено. Местные поставщики стали имеют возможность вести себя на рынке, как монополисты. Единственный плюс, который можно вывести из вышесказанного, - объёмы приходящей к нам китайской стали, скорее всего, значительно снизились.

Особенности ДЗ-98: узлы, возможности, кадры

В условиях, когда предприятиям вообще нелегко выпускать что-либо, это однозначно хорошо, что автогрейдеры, погрузчики, тракторы, бульдозеры всё же производятся в штатном режиме. Автогрейдер ДЗ-98, во многом конструктивно уникальную землеройно-планировочную машину, сейчас даже собрать нелегко: большое количество комплектующих – действительно импортные, и достать их, проверить качество – большой труд снабженцев и специалистов производства. К примеру, тормозная система грейдера – итальянская (Safim), ГМТ – Китай, зубчатые передачи – ZF, Германия, фильтры дизеля – немецкие Deutz или тех поставщиков, которые подойдут по качеству и смогут их поставить в срок. При условии закупок комплектующих у разных иностранных поставщиков цену вообще трудно держать стабильной. Стоит сознаться также, что саму концепцию автогрейдера ДЗ-98, который относительно недавно был призёром международных выставок, могли создать только в Советском Союзе. Нынешние российские реалии позволяют только что-то поддерживать, прикладывая к этому большой труд.

В чём-то грейдер ДЗ-98 напоминает старую добрую «Волгу»: длинный, тяжёлый, с мощным двигателем, и при этом маневренный, ловкий, с маленьким радиусом поворота. В «Волге» всегда было тяжело неопытному водителю, но весьма комфортно генералу, которого в советское время на ней возили – салон широкий и удобный, подвеска мягкая, шум двигателя практически не слышен. То же самое можно сказать и про ДЗ-98: в опытных руках он в рамках своих функций умеет делать всё – роет котлованы, чистит дороги, колет лёд, убирает снег, быстро подготавливает железнодорожную насыпь, режет лишний кустарник. Поворотный отвал может вращаться на 360 градусов, боковой отвал ловко помогает переднему основному, может заменяться на кирковщик или специальную щётку. Конечно, в последнее время на нашем рынке всё больше жалуются на недостаток этих самых опытных рук, но это опять же современная проблема российской промышленности и строительства.

Вас может заинтересовать: запасные части и комплектующие на автогрейдера ДЗ

Не только констатируем факт, а предлагаем решения

Нам бы не хотелось выглядеть так, что на недостатки экономики, политики, кризисы и общероссийские проблемы мы списываем все свои сложности и всё ими объясняем. По крайней мере, мы не желаем это делать, потому что так поступают все.

Для любого клиента каждое повышение цены – явление негативное, даже если процент роста маленький. Может показаться, что в нашей статье мы пытаемся объяснить своему заказчику, что для текущего состояния российской экономики это нормально, обычно и совсем не трагично. Заказчику, конечно, от таких наших объяснений не легче, и без каких-то практических предложений они его резонно могли бы только рассердить.

Что мы можем предложить для исправления складывающейся ситуации:

  • поставлять грейдерный инструмент отдельно, чтобы его стоимость не накладывалась на сумму утилизационного сбора;
  • варианты машин лицензионной сборки, которые будут дешевле;
  • качественно восстановленные б/у грейдеры, с полным ресурсом, на которые мы также принимаем на себя гарантию (мы умеем ремонтировать все узлы, от гидравлической системы до дизеля, и у нас на складе много комплектующих).

См. подробное описание автогрейдеров ДЗ-98 на нашем сайте: https://ms-74.ru/katalog-spetstekhniki/avtogreydery/

Выводы

Если в Вашем хозяйстве однозначно нужен автогрейдер ДЗ-98, и Вы понимаете, что он будет загружен работой, не откладывайте его покупку в долгий ящик. На нашем рынке нестабильны как цены, так порой и состояние самих производителей. Утилизационный сбор с 2018 года также может вырасти, такие разговоры уже ведутся и проект постановления обсуждается. В России вообще крайне трудно на что-либо накопить, итоговая сумма обычно всегда «пятится» от вас: вы копите – и постоянно немного не хватает. Старайтесь принять решение сейчас – с помощью лизинговой компании либо одного из предложенных нами выше вариантов.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: