Гидроцилиндры для автогрейдеров «ЧСДМ» и автокранов – новые поступления
На склад поступила большая партия новых гидроцилиндров, многие из которых могут предлагаться по ценам спецпредложения. Это как основные гидроцилиндры для отечественных автокранов, так и гидроцилиндры выноса рамы, подъёма, выдвижения и изменения угла отвала, поворота тяговой рамы, гидроусилителя руля для автогрейдеров ДЗ-98В и ДЗ-98Д производства завода «ЧСДМ».
Касаемо автогрейдеров, это модели:
- ГЦ-100.63х800.31 (29) – для ДЗ-98В – вынос рамы;
- ГЦ-100.63х1000.31 (29-01) - для ДЗ-98В – подъём отвала;
- ГЦ-100.63х1000.11 (30) - для ДЗ-98В – выдвижения отвала;
- ГЦ-100.50х270.20 (38) - для ДЗ-98В – гидроусилителя руля (в исполнении с пальцами и без пальцев);
- ГЦ-125.60х800.31 (163) - для ДЗ-98В – переднего отвала;
- ГЦ-160.80х470.11 (64) - для ДЗ-98В – поворота тяговой рамы;
- ГЦ-125.60х255.31 (193) - для ДЗ-98Д – изменения угла отвала.
Описание гидроцилиндров автогрейдеров ДЗ-98
Для автокранов:
- ЦГ-100.125.580, ЦГ-63х40х1680 – гидроцилиндры, вытягивающие и втягивающие опоры вывешивания различных моделей автокранов;
- Ц22А.000 – гидроцилиндры, связанные с вертикальной регулировкой положения опор рабочего контура;
- ЦГ-200.160х2275.11 – гидроцилиндр подъёма стрелы для ряда моделей, и проч.
Гидроцилиндры являются одной из основных групп комплектующих, которые обычно нужны для ремонта отечественных гидравлических автокранов «Ивановец», «Челябинец», «Клинцы», «Галичанин» и прочих. Говоря о гидроцилиндрах для этих машин, мы подразумеваем:
- гидроцилиндр (или гидроцилиндры, потому как на некоторых моделях их два и более) выдвижения телескопической стрелы – длинноходовой цилиндр, продольная ось которого совпадает с осью стрелы, и он находится внутри её корпуса;
- гидроцилиндр подъёма стрелы;
- гидроцилиндры опор контура вывешивания крана горизонтальные (для выдвижения опор на разную длину) и вертикальные (для регулировки их высоты).
К более «мелким» гидроцилиндрам конструкции автокрана относятся размыкатели тормоза грузовой лебёдки, механизма поворота.
Как правило, большая часть проблем с гидроцилиндрами автокрана решается с помощью замены комплекта РТИ (ремкомплекта). При этом такой малостоящий, но правильно подходящий к своей модели цилиндра набор комплектующих изделий ликвидирует громадные проблемы вроде тех, что секция стрелы «сползает» под нагрузкой или стрела «не держит» нужный угол наклона. Однако из-за механических деформаций, больших нагрузок, весьма длительного срока службы и регулярного попадания загрязнений (это, в первую очередь, относится к гидроцилиндрам опор) может случиться и так, что повреждён сам шток или внутренняя полированная поверхность гильзы цилиндра. В таком случае его требуется заменять целиком – например, хонингование внутренней поверхности старых гидроцилиндров нецелесообразно, да и трудно было бы найти такое оборудование.
Чтобы своевременно обслуживать российские автокраны и оперативно решать самые «крупные» проблемы с подъёмом и выдвижением телескопических стрел и разворачиванием опорных контуров, если таковые возникают у наших заказчиков, мы постоянно держим на складе запас типовых гидроцилиндров и регулярно его обновляем.
Найти такие типовые модели и подробно прочитать про них можно в следующем разделе нашего сайта: http://ms-74.ru/tags/gidrotsilindry-dlya-avtokranov/