Новинки склада: поступление на склад поворотных рам и оснований стрел
Наша компания стремится к тому, чтобы каждый заказчик мог обратиться к нам по поводу любой запчасти к любой российской спецмашине и оперативно получил бы если не сразу деталь со склада, то, как минимум, вразумительный ответ (а потом, в ближайшее время, и запчасть).
Что касается отечественных автокранов «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Челябинец», а также и более «древних» и ныне не выпускающихся (например, «Дрогобыч», «Угличмаш»), в этой области мы можем похвастать очень высокой проработанностью темы и номенклатуры запчастей. Мы поставляем всё – от комплектов болтов для крепления ОПУ до поворотных рам, от крюковых обойм до оснований стрел, и ответим на любой вопрос.
Поступление на склад поворотных рам и оснований стрел
Объявляем о том, что на наши склады произошло поступление поворотных рам для машин КС-45717 «Ивановец», КС-45721 «Челябинец», КС-55713 «Галичанин» и прочих:
https://ms-74.ru/tags/rama-povorotnaya-avtokrana/,
а также пришло много оснований телескопических стрел:
https://ms-74.ru/tags/osnovanie-strely-avtokrana/
Напомним также вкратце, что:
1. Поворотная рама автокрана, трёхмерная сварная конструкция из низколегированной конструкционной стали, к которой крепится стрела и кабина автокрана, включает:
- стойки стрелы;
- так называемый балкон под кабину;
- рамку противовеса (так как грузы большой массы и тем более максимальной, например, 25-32 тонн, кран поднимает только с противовесом);
- конструктивную возможность установки на ОПУ, то есть приварное переходное кольцо
2. Основание телескопической стрелы – это коробчатая металлоконструкция из низколегированной стали толщиной 16-20 мм (гнутая перед сваркой из листа или сварная из уголка), которая играет роль:
- основной стрелы автокрана длиной 8-9 м для подъёма грузов максимального веса;
- парковочного места для остальных подвижных секций стрелы, которые втягиваются в основание;
- наклонной конструкции на шарнирном креплении (оси во втулках в проушинах основания) к поворотной платформе, благодаря которой вся стрела может менять угол наклона и вылет.
Кому эти узлы нужны в первую очередь
Конечно, замена таких узлов, как поворотная платформа и основание стрелы, которые уже деформированы в результате длительной эксплуатации, могут понадобиться автокранам уже достаточно изношенным и старым. Как правило, никто не покупает такие металлоконструкции про запас, на будущее, когда они могут пригодиться. Тем не менее, на территории России используется очень много старой спецтехники, которой ещё работать и работать, и об этом немного поговорим ниже.
Замена поворотной рамы в среднем за 300 тысяч рублей, а также основания телескопической стрелы за такую же сумму могут дать Вашему автокрану новую жизнь.
Из жизни одного автокрана
Нередки похожие случаи, когда у небольшого предприятия, например, занятого резкой и обработкой каменных плит для строительства, долго стоял во дворе заржавевший автокран. Руководство предприятия несколько лет не выделяло деньги на ремонт и запчасти, большей частью потому, что не искало и не встречало специалистов в этой области. Когда на кране заменили ОПУ, пальцы корня стрелы и гидроцилиндры выдвижных опор, которые ранее не держали давление из-за протечек, машина заработала, и жизнь предприятия значительно улучшилась: они смогли принимать больше различных заказов, выполнять больше отгрузок за отрезок времени, даже сдавать кран в аренду.
Судьба подъёмных машин на фоне сложного рынка российской промышленности: работать, работать и ещё раз работать
Отвлечёмся немного в сторону краткого обзора ситуации на рынке отечественных автокранов. Во всех информационных источниках, да и на нашем сайте тоже, периодически говорится о том, что наше машиностроение составляет сейчас очень маленький процент от нормы при Советском Союзе. Специалисты называют примерную цифру 5-7% - это то, что у нас осталось от славных прошлых времён после разрухи и всеобщего обмана 90-х и нескольких кризисов. Это касается и тяжёлого машиностроения, и станкостроения, и производства спецтехники.
На рынке спецтехники России остался, по сути, всего один завод, который сохранил на Урале производство гусеничных стреловых кранов, имеется в виду «Челябинский механический завод». Все остальные обращающиеся на нашем рынке гусеничные краны – бывшие в употреблении, восстановленные. Три-четыре крупных завода успешно борются за существование, изготавливая гусеничные трактора и бульдозеры. На рынке автокранов ситуация лучше: хорошо идут дела у завода-гиганта «КамАЗ» в Набережных Челнах, который выпускает шасси, развиваются и создают новые модели производители «Галичанина» и «Клинцов». Пережил тяжёлые времена и выжил «Ивановский автокрановый завод». «Угличский машиностроительный завод» в 2015 году, к сожалению, остановился, а в ХХ веке при советской промышленности это было мощное передовое предприятие.
Взятый недавно курс на импортозамещение можно назвать вторым дыханием нашей промышленности – с надеждой будем ждать, что оно нам поможет, потому как наступает оно тогда, когда уже нелегко достать многие запчасти, состарилась основная опытная масса квалифицированных рабочих, не хватает новых станков, крайне трудно найти на рынке труда опытных конструкторов. Получается, что мы не развивали свою промышленность в течение 20-25 лет, пользуясь остатками громадного наследия предыдущих времён, а потом жизнь заставила нас барахтаться, «сбивая под собой кусок масла». Всего вышеперечисленного, конечно, для огромной территории России очень мало – мы живём в условиях дефицита как станков и другого промышленного оборудования, так и спецмашин.
Если в настоящее время заказчик хочет купить новый автокран грузоподъёмностью 25-32 тонны с 3-4 секционной телескопической стрелой, то не секрет, что ему нет смысла браться за эту идею, если он не готов выложить 6-8 миллионов рублей, а также учесть немалый утилизационный сбор, введённый в 2016 году. К чему это ведёт? К развитию рынка запчастей на б/у отечественные машины, так как каждый хозяин будет так долго, как только возможно, продлевать жизнь своего «стального коня», который его кормит.
В этом плане автокраны «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Челябинец» - достаточно благодарные «рабочие лошадки». Они собраны по модульному принципу, как и большинство надёжной российской техники. В их составе можно заменить как поворотную раму, так и стрелу в сборе, а также восстановить или заменить ОПУ или большую часть гидравлики (в первую очередь – все гидроцилиндры), и срок службы Вашей машины продлевается ещё на много лет.