Новые модели моторов и насос в наличии
На складе нашей компании постоянно поддерживается определённый ощутимый запас аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов проверенных отечественных производителей. Объёмные аксиально-поршневые гидромашины – одна из наиболее часто заказываемых позиций для ремонта спецтехники, и мы держим запас таких позиций не только для быстрой продажи, но и для использования на собственной ремонтной базе, так как сами часто занимаемся восстановлением различных российских спецмашин до практически полного их ресурса.
Наиболее часто используемые серии аксиально-поршневых гидромашин, реверсивных, со шлицевым валом и исполнением выходного вала под шпонку, - это серии 310 и 313. В конструкциях различных единиц отечественной спецтехники – автокранов, погрузчиков, экскаваторов - чаще всего можно встретить именно такие гидронасосы и гидромоторы, с рабочими объёмами 56 и 112 см3. Гидромоторы серий 310 и 313 могут как вращать входной вал редуктора механизма лебёдки или механизма поворота автокрана, так и активировать целый насосный агрегат в составе экскаватора.Что нового
В настоящее время к нам поступили новые гидромашины:
1. Реверсивные нерегулируемые гидромоторы со шлицевым валом диаметром 45 мм: модели 310.2.112.0006, 310.4.112.00.06, из которых 310.4 – усиленное исполнение с высоким выходным крутящим моментом и мощностью.
2. Гидромоторы серии 303:
- модель 303.3.112.903: как регулируемый, он используется на автокранах большой грузоподъёмности, дорожных катках, большой серии экскаваторов;
- модель 303.3.112.501: применяется, к примеру, в механизме грузовой лебёдки автокрана КС-3577 «Ивановец».
3. Гидронасосы 313.112.50.04 - регулируемые, шлицевой вал.
Немного о теории и практике
Теория, связанная с конструкцией аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов, весьма обширна и проработана в нашей стране десятилетиями. Существует множество технических справочников и учебников, не говоря уже о материалах в сети Интернет, где можно найти огромное количество сведений:
- об устройстве блока поступательно движущихся цилиндров таких гидромашин;
- о диске ротора и его специальном шарнире;
- о конструкции изогнутого корпуса и его правильной установке;
- о распределительном узле и подшипниках гидромоторов и гидронасосов;
- об обратимой функции (реверсивности) этих машин;
- о конструкции их валов;
- о том, в чём при проектировании механизмов и агрегатов электродвигатели уступают гидромоторам, и т.п.
Достаточно современные диссертации всё ещё защищаются, к примеру, на тему поведения гидравлической жидкости только в подплунжерном пространстве цилиндров гидромотора (гидронасоса).
Теория и практика конструирования аксиально-поршневых и радиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов всегда была на высоте в Советском Союзе, и полученные достижения используются до сих пор. Именно поэтому мы и имеем сейчас возможность работать с надёжными гидромашинами своих производителей и не опасаться нештатных ситуаций при работе с техникой, которая ими комплектуется.