Новые автогрейдеры дз-98в в наличии!
Автогрейдер дз-98 – универсальный вид спецтехники, который применяется в различных отраслях промышленности и строительства. Так же автогрейдер дз-98в применяют для строительства и содержания дорог, на грунтах с 1 по 4 категорию плотности. Такой автогрейдер относится к 250 классу и не имеет аналогов в России, потому что кроме основных работ в строительстве, он прекрасно справляется с работой в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительстве.
Компания «МашСервис» более 10 лет является надежным поставщиком автогрейдеров и запчастей для дз-98. Все заказы выполняются точно в срок и по строго оговоренной и регламентированной цене, которую вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по телефону: (351) 277-80-74.
Трансмиссия механического типа на автогрейдер дз-98в
Коробка передач имеет 6 скоростей вперед и назад. На автогрейдере установлено три ведущих моста. Передача мощности на передний мост происходит через карданную передачу и при необходимости может быть отключена. Задние два моста между собой соединены рамой подвеской, которая представляет собой качающиеся балансиры и штанги реактивные. Передний мост шарнирно соединяется с рамой автогрейдера, что обеспечивает качание моста в поперечной плоскости. Поворот передних колёс осуществляется гидравлическим рулевым механизмом следящего типа.
Гидросистема рулевого механизма и гидросистема управления рабочими органами имеют общий бак для рабочей жидкости. Отвал закреплён на передней и средней частях рамы автогрейдера соответственно с помощью шарового шарнира и подвески гидроцилиндрами. Конструкция подвески тяговой рамы имеет направляющие, по которым отвал может выдвигаться с помощью гидроцилиндра по обе стороны автогрейдера. Поворот отвала в горизонтальной плоскости, в зависимости от конструкции тяговой рамы, осуществляется гидромотором с редуктором или гидроцилиндрами поворота отвала. Передняя часть рамы автогрейдера представляет собой толстостенную трубу, полость которой используется в качестве основного ресивера пневмосистемы. Полость левого лонжерона задней части рамы используется в качестве дополнительного ресивера.
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам автогрейдера и позволяет изменить значение и направление этого момента, а также отсоединить двигатель от ведущих колёс. Кроме этого, трансмиссия служит для отбора мощности на привод гидронасосов. Она состоит из следующих механизмов:
- Редуктора привода гидронасосов;
- Сцепления;
- Коробки передач;
- Редуктора раздаточного;
- Стояночного тормоза
- Карданной передачи привода переднего моста;
- Карданной передачи привода заднего и среднего мостов.
Задний и средний мосты автогрейдера являются взаимозаменяемыми. Каждый из указанных мостов представляет собой стальную балку, в средней части которой крепится кронштейн главной передачи с установленным на нём коническими шестернями с круговым зубом, а к фланцам крепятся бортовые редукторы. Полуоси полностью разгруженного типа соединяют главную передачу с бортовыми редукторами. Бортовой редуктор представляет собой цилиндрическую передачу с внутренним зацеплением. Мосты крепятся к двум балансирам при помощи шаровых и цилиндрических пальцев. Такое крепление обеспечивает установку мостов.
Передний мост является ведущим и управляемым. Все основные его детали аналогичны деталям заднего и среднего мостов, за исключением элементов, обеспечивающих поворот колёс и крепление к основной раме. Литая балка переднего моста имеет на концах приваренные литые головки. В середине балки вдоль продольной оси автогрейдера закреплены два пальца, расположенные на одной оси. На этих пальцах передний мост может поворачиваться относительно основной рамы в поперечной плоскости. Полуоси полностью разгруженного типа. На концах полуосей крепятся вилки двойного карданного шарнира, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента к бортовому редуктору, имеющему поворот в горизонтальной плоскости. Бортовые редукторы аналогичны устанавливаемым на задних мостах и отличаются только отсутствием колёсных тормозов и возможностью поворота относительно балки моста в горизонтальной плоскости. Они соединены между собой поперечной тягой рулевого управления, с помощью которой регулируется схождение передних колёс.