Механизмы поворота автокранов на складе
Уважаемые заказчики,
В предыдущих новостях мы рассказывали о периодических поступлениях на наш склад от производителей партий опорно-поворотных устройств (ОПУ) для автокранов, экскаваторов, гусеничных и башенных кранов, а также гидроцилиндров для управления рабочими органами автогрейдеров ДЗ-98 и автокранов различных моделей. Поддержание значительного складского запаса важных узлов, которые могут оперативно понадобиться сразу многим нашим клиентам, - это наша политика и наш «конёк». Далеко не все специализированные организации, занятые в сфере комплектации спецтехники, хотят вкладывать большие деньги в склады, но наш опыт и практика показывают, что это очень важно.
Сейчас мы привезли ещё одну группу очень востребованных запасных узлов – механизмы поворота для автокранов:
- «Ивановец» КС-3577 (14 тонн), КС-35714 (16 тонн), КС-45717 (25 тонн);
- «Челябинец» КС-45721 (25 тонн);
- «Галичанин» КС-4572 (16 тонн), «Клинцы» КС-55713 (25 тонн).
Мы предлагаем механизмы поворота в сборе по очень хорошим ценам – от 42 000 рублей.
Как устроен механизм поворота автокрана
Вкратце напомним, что механизм поворота – важнейший узел автокрана, который наряду с ОПУ обеспечивает вращение платформы со всем крановым оборудованием относительно нижней части – автомобильного шасси автокрана. Каждый автокран имеет двигатель механизма поворота (как правило, аксиально-поршневой гидромотор), редуктор с мощной закалённой прямозубой шестерней на выходном валу, устройство торможения двигателя и редуктора под нагрузкой (часто гидравлическое). Механизм торможения аналогичен схеме работы тормоза на грузовой лебёдке: между двигателем и входным валом редуктора механизма поворота располагается сложная муфта, одна из частей которой – тормозной шкив. Его и охватывает тормозная лента, затягиваемая (высвобождаемая) гидроцилиндром. У современных кранов «Клинцы» и «Галичанин» могут наблюдаться различные улучшения в конструкции механизма поворота и его тормоза.
Редуктор механизма поворота – вертикальный, соосный, его выходной вал направлен вниз. Предусмотрена специальная конструкция корпуса и уплотнения выходного вала, чтобы в таком положении из редуктора по шейке вала не вытекало масло.
Выходная шестерня редуктора механизма поворота входит в зацепление с зубчатым венцом ОПУ автокрана – во внутреннее или внешнее зацепление, в зависимости от конструкции поворотной опоры той или иной машины. Сама по себе выходная шестерня является часто приобретаемой запасной частью, так как работает в очень нагруженном режиме.
Где искать подробную информацию и деталировку
Мы вложили много труда в создание описания каждого узла и каждой детали всех известных нам спецмашин на нашем сайте, потратив не один год на то, чтобы превратить его в большой полезный портал о разнообразной спецтехнике и запчастях. В том числе, подробную деталировку и описание механизмов поворота автокранов «Ивановец» можно найти по адресу:
- КС-3577 (14 тонн, 2-секционная стрела): http://ms-74.ru/dlya-avtokranov/ivanovec/ks-3577/mechanism-povorota-3577-28-000-1/
- КС-45721 (25 тонн, 3-секционная стрела): http://ms-74.ru/dlya-avtokranov/chelyabinets/ks-45721/reductor-mechanisma-povorota/reduk-mehan-pov-ks457212800100001.html
Подраздел, где собраны все предлагаемые механизмы поворота автокранов: http://ms-74.ru/tags/reduktor-mehanizma-povorota/