Кран МКГ-25 после капитального ремонта - минимальная цена!

29.07.2016
Кран МКГ-25 после капитального ремонта  - минимальная цена!

На нашем складе «старший брат» крана РДК-25 – советский гусеничный строительно-монтажный кран МКГ-25 – значительно «помолодел» и готов вернуться в строй. Мы восстановили его, проведя очень большую работу, и предлагаем эту мощную  и полностью отлаженную машину новым хозяевам по выгодной цене – 1 950 000 руб. Подробное описание и фото крана ТУТ.

Строительно-монтажный стреловой кран МКГ-25 грузоподъёмностью 25 тонн относится к той группе советских гусеничных спецмашин, которые не предназначены для хождения по дорожному полотну и в процессе работы обычно перемещаются только в пределах своей строительной площадки, зато, «крутясь на пятачке», могут очень многое в плане маневренности работы с грузами. Основным оборудованием такого крана может быть и башенно-стреловое, при максимальной высоте башни со вставками 28,5 метров и 20-метровым маневровым гуськом.

Что особенного в кране МКГ-25

Этот кран был разработан несколько десятилетий назад, но при этом в его конструкции предусмотрены узлы и механизмы, полезность и универсальность которых не уменьшается с годами:

  1. Многоскоростная главная лебёдка (три скорости, регулировка за счёт подключения к главному электродвигателю ступенчатых роторных сопротивлений) и вспомогательная лебёдка.
  2. Два двигателя основного подъёма, которые работают в разных режимах в зависимости от применяемой скорости работы с грузом (максимальная, промежуточная, посадочная).
  3. Раздвижной гусеничный ход: рабочее и транспортное положение разной ширины (4300 мм- 3200 мм, соответственно). Это значительно усложняет конструкцию бортовых редукторов, делает их 4-ступенчатыми агрегатами, связанными с ходовыми двигателями с одной стороны и поворотными балками с телескопическими тягами – с другой.
  4. Электрогидравлические толкатели в составе тормозных механизмов, для размыкания тормозов.

Впоследствии всё «лучшее», что было придумано для конструкции крана МКГ-25, получило своё развитие в новой модели крана – советско-германском изделии РДК-25 (RDK-250), который был затем очень популярен на всех стройплощадках. Можно сказать, что МКГ-25 и РДК-25 были одними из первых стреловых кранов, на которых применялись сложные редукторы механизма лебёдки, частично – планетарные, асинхронные электродвигатели разной конструкции для основной и вспомогательной лебёдки и разные системы торможения для них. К тому же, два двигателя основного подъёма МКГ-25 дополнительно соединены по дифференциальной схеме. Для сравнения  можно вспомнить, что в 2000-е годы замена четырёхвальной механической коробки трансмиссии уральского бульдозера на коробку с системой планетарных рядов позволила получить машину другого «уровня развития», с другой управляемостью и улучшенными рабочими характеристиками.

В продаже МКГ-25 Смотрите также: Гусеничный кран МКГ-25.01

Что мы сделали и что удалось восстановить

На основе этого небольшого экскурса в теорию, как устроен кран МКГ-25, можно оценить объём работ, который мы провели, по капитальному восстановлению этой машины. Мы полностью заменили ходовую часть – её одной из первых заменяют на старых гусеничных машинах. Был установлен новый комплект гусениц (по 46 траков, 92 соединительных пальца), ведущие и натяжные колёса, все катки – опорные и поддерживающие холостую ветвь гусеницы.

Помимо этого, проведена ревизия всех других узлов и механизмов, в результате которой заменены либо восстановлены (отремонтированы):

  • бортовые редукторы (редукторы хода);
  • механизм поворота вращающейся платформы с крановым оборудованием, включая восстановление ОПУ;
  • механизмы лебёдки;
  • узлы дизель-генератора и электрогенератора.

Частично нерабочие электродвигатели заменены на новые, проведена полная ревизия электрики крана.

Компания «Машсервис», работающая более 10-ти лет на рынке поставок спецтехники и комплектующих к ней, всегда стремилась не быть «просто торговцем», а знать про свою технику всё, уметь её восстанавливать и ремонтировать. Когда к нам в руки попадают бывшие в употреблении машины, которые вполне ещё могут принести пользу при грамотном восстановлении, мы в большинстве случаев достанем для них новые запчасти и сможем обновить их так, что они прослужат ещё много лет своим новым владельцам. Краны РДК-25 и МКГ-25 ещё очень часто попадаются на рынке – работают, ремонтируются, перепродаются. В советское время при изготовлении той или иной машины (единицы спецтехники) хорошо была продумана ремонтопригодность, при проектировании использовались принципы унификации и стандартизации деталей и узлов, и это и помогает нам работать до сих пор.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: