Запчасти на бульдозер ТГ-121Я
Запчасти к трубоукладчику ТГ-121Я «Четра»
Наша компания занимается поставкой и обслуживанием различных видов гусеничной техники на базе тракторов и бульдозеров «ЧТЗ» - трубоукладчиков, буровых и баровых установок. Для расширения сферы сотрудничества с нашими заказчиками мы готовы подбирать и поставлять также запчасти к аналогичной технике «Четра» (ОАО «Промтрактор», Чебоксары), для закупки которых налажены соответствующие бизнес-контакты.
Линейка гусеничных трубоукладчиков «Четра»
Линейка трубоукладчиков у ОАО «Промтрактор» даже более развита, чем у «Челябинского тракторного завода», в ней имеются машины с дизелями мощностью 520 л.с., способные поднимать грузы массой 50-100 тонн (например, ТГ-503К или ТГ-503Я, в зависимости от дизеля – «Камминз» (США) или «Ярославского моторного завода»). Есть и меньшие модели, рассчитанные на подъём, стыковку и укладку труб диаметром до 1020 мм, способные поднимать 12-20 тонн и аналогичные моделям ТР-12, ТР-20 «ЧТЗ».
Основные технические характеристики и узлы ТГ-121Я (12,5 т): трансмиссия, дизель, гусеничный ход
Небольшой трубоукладчик ТГ-121Я «Четра» имеет номинальную грузоподъёмность 12,5 тонн и аналогичен ТР-12 «ЧТЗ» на базе болотохода Т10Б. Современные трубоукладчики «Четра» установлены на базе тракторов с гидромеханической трансмиссией и планетарной КПП с бортовыми фрикционами. В конструкции базовой машины ТГ-121Я, так же, как и трактора Т10М, Т10МБ «ЧТЗ», используется одноступенчатый 3-компонентный гидротрансформатор. Его активный диаметр составляет 390 мм.
Модели чебоксарских трубоукладчиков с индексом «–Я» оснащены отечественным ярославским дизелем. Для ТГ-121Я это ЯМЗ-236 ДК-7 (127 кВт при оборотах коленвала 2000 об/мин), с V-образным расположением 6-ти цилиндров с углом развала 90 градусов, 4-тактный без турбонаддува. Диаметр цилиндров – 130 мм, ход поршней – 140 мм.
Гусеничный ход машин «Четра» славится особыми самоподжимными уплотнениями в опорных, поддерживающих катках гусеничных лент и направляющих колёсах. Ширина башмака гусеницы – 560 мм. Опорных катков с каждой стороны базовой машины – 8, поддерживающих – 2. Удельное давление трактора на грунт – 0,66 кг/см2.
ТГ-121Я может двигаться вдоль траншеи, укладывая трубы, или по строительной площадке со скоростью 3,7 - 10,8 км/ч передним ходом и 4,9 – 13,9 км/ч – задним (всего по 3 передачи планетарной коробки передач при движении в обе стороны).
Сходство с гусеничным стреловым краном: стрела, стреловая и грузовая лебёдки, их полиспасты и канаты
Как известно, гусеничный трубоукладчик многими конструктивными элементами и трубоукладочным оборудованием во многом напоминает гусеничный стреловой кран, который не имеет поворотной платформы.
Стрела (коробчатая, сварная) поднимается и опускается стреловой лебёдкой и уравновешивается системой противовесов с другой стороны базового трактора. Длина стрелы ТГ-121Я – 7 метров, масса её – 1150 кг. Стрела располагается сбоку базовой машины над одной из гусениц, а система противовесов, регулируемых от гидравлики, - над другой. Грузовая лебёдка опускает и поднимает крюк.
Лебёдки грузовая и стреловая – гидравлические, 2-барабанные, с дисковыми тормозами. Кратность полиспастов и той, и другой лебёдок – 4. Стреловой и грузовой канаты – диаметром 16 мм, длиной 46 м. Противовесы представляют собой систему из 4-х плит массой по 423 кг каждая. В системе управления противовесами – импортный насос HLU-100. Можно отметить, что производитель марки «Четра» часто использует качественные импортные комплектующие.
Какие запчасти к этой машине мы можем поставлять
Для этой машины мы готовы поставлять:
- Все элементы рабочего трубоукладочного оборудования: всё, что связано с конструкцией лебёдок стреловой и грузовой (гидроприводы, редукторы, тормоза, муфты, барабаны, канаты, блоки полиспастов, подшипники и т.п.), а также, при необходимости, и саму стрелу.
Мы привыкли обслуживать российские стреловые гусеничные краны и автокраны, и работа с такими позициями для нас является каждодневной.
- Все элементы гусеничного хода, известные нам по конструкциям многих тракторов и бульдозеров (звёздочки, ленивцы, гусеницы, опорные катки, поддерживающие и натяжные колёса: всё от башмаков гусениц и их замыкающих пальцев до скоб, крепящих оси опорных катков к подгусеничной балке).
- Все гидравлические и электрические компоненты.
- Всё, что связано с оснащением кабины: приборы, сидения, джойстики, отопители.
- Компоненты ярославского дизеля – от регулятора топливного насоса до фильтров и вентилятора.
- Запчасти трансмиссии: шестерни, оси, водило планетарной коробки передач, муфты, гидротрансформатор (как правило, целиком) и проч.