Редуктор планетарный Т-9.01Я

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: 0901-96-106-20СП(SP)
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Обозначение: 0901-96-106СБ
Цена:
Цена по согласованию
№: 1
Обозначение: 700-58-2122
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Наименование:
Обозначение: 580836
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Обозначение: 3501-96-140-01
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Наименование:
Обозначение: Подшипник 42309
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Наименование:
Обозначение: 0901-96-26
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: 0901-96-30
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Наименование:
Обозначение: 0901-96-27
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Наименование:
Обозначение: 580765
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Наименование:
Обозначение: 0901-96-65
Цена:
Цена по согласованию
№: 10
Наименование:
Обозначение: Подшипник 3516
Цена:
Цена по согласованию
№: 11
Наименование:
Обозначение: 0901-96-9
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Наименование:
Обозначение: 285120
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Наименование:
Обозначение: Проволока 1.6-0-С
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Наименование:
Обозначение: 3501-96-137
Цена:
Цена по согласованию


Назначение

Планетарный редуктор входит в состав лебедки тягового агрегата бульдозера Т-9Я. Является частью ее трансмиссии, понижая угловую скорость и повышая крутящий момент, принимаемые от цилиндрического редуктора и торсиона лебедки.

Использование данного редуктора в конструкции лебедки обусловлено его небольшим весом, компактными габаритами при большом передаточном отношении, высоким коэффициентом полезного действия и надежностью.

Редуктор состоит из следующих основных частей:

  • Кольцо распорное
  • Подшипник 42309
  • Вал-шестерня
  • Ось
  • Сателлит
  • Водило
  • Подшипник 3516
  • Муфта
  • Планка

Описание

Конструкция – типичная для планетарных редукторов. Состоит из солнечного колеса наружного зацепления (вал-шестерня 5), трех сателлитов 7, установленных на осях 6, закрепленных на водило 9. Сателлиты свободно вращаются на осях 6 благодаря роликовым подшипникам 4. Вал-шестерня вращается на сферическом подшипнике 10, установленном в центральном гнезде водила.
Обойма. С целью компенсации консольных нагрузок на оси 6, последние, свободными концами объединены при помощи специальной прочной пластины-обоймы.
Муфта. На вал-шестерню, при помощи скользящего шлицевого соединения, надета соединительная муфта 11 и зафиксирована стопорным кольцом 1. Муфта 11 обеспечивает передачу крутящего момента от торсиона валу-шестерне. Во время ремонта лебедки такое соединение обеспечивает быстрое снятие редуктора с реборды барабана и последующую его установку.
Присоединение к барабану. Водило имеет фланец, при помощи которого редуктор присоединяется к левой реборде барабана лебедки и к опорному вращающемуся корпусу.


Действие в составе лебедки

Кинематика. Торсион вращает вал-шестерню, принуждая сателлиты обкатывать ее венец, то есть совершать сложное движение, суммирующееся из вращения сателлитов вокруг собственных осей и одновременного вращения их центров вокруг оси вала-шестерни. При этом выполняется эффективное движение редуктора – вращение водила, придающего барабану лебедки требуемые угловую скорость и момент сил. Понятно, что вращения входного вала и водила – сонаправлены.
Прочностное решение. Следует указать, что, в составе данной лебедки, сателлиты катятся также еще и по венцу неподвижного эпицикла (большого зубчатого колеса с внутренним зацеплением).  Данное конструктивное решение применено с целью более равномерного нагружения зубцов сателлитов, что дополнительно облегчает условия их работы.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: