Установка независимого отопителя кабины Т-9.01Я
Назначение
В условиях экстремально холодных климатических условий важно обеспечить защиту водителя трактора от переохлаждения немедленно после его прибытия в кабину машины. Данную задачу позволяет решить независимый отопитель кабины.
Бульдозер ЧЕТРА Т-9 может быть укомплектован независимым отопителем модели AIRTRONIC D2. Данный отопитель предназначен для отопления кабины еще до запуска и разогрева силовой установки.
Основные части установки
- Независимый отопитель AIRTRONIC D2
- Топливный насос
- Держатель топливного насоса
- Шланг подачи воздуха в горелку
- Топливный шланг
- Шланг забора воздуха
- Комплект крепежных деталей и шланговых хомутов
Установка отопителя
Отопитель представляет собой нагревательное устройство, смонтированное в продолговатом пластиковом корпусе формы параллелепипеда. Он установлен в специальном контейнере на левом крыле трактора и прикрепляется к монтажной площадке при помощи винтовых пар.
Описание и действие воздушного тракта
К воздухозаборнику устройства присоединена труба гибкая 7 диам. 60 мм, при помощи хомута 8, и через нее - к воздухораспределителю 6. Выходной патрубок отопителя загорожен защитно-декоративной решеткой на облицовке салона кабины.
Особенностью конструкции отопителя AIRTRONIC D2 является то, что в его корпусе размещены: топливная горелка с теплообменником, воздушный вентилятор, датчик управления температурой и система зажигания. Вентилятор всасывает воздух в воздухозаборник из «чистой зоны» (минимально загрязненной выхлопными газами). Воздушной поток прогоняется через теплообменник, отбирая у него тепло, и перенося последнее в салон кабины.
Описание и действие топливного газового тракта
Рукав 15 через штуцер 3 сообщается с топливным баком. Противоположная оконечность рукава присоединена к входному штуцеру топливного насоса 14, закрепленного в держателе 15. Насос установлен под углом наклона продольной оси к горизонту от 15 до 35 градусов. Выходной штуцер топливного насоса соединен с входным патрубком обогревателя при помощи пластиковой трубы 24.
В корпусе обогревателя предусмотрен патрубок отвода выхлопных газов, к которому присоединена гибкая труба диам. 25 мм поз. 12. В тракт выхлопного газа включен коробчатый глушитель 26. Свободный конец трубы 12 выведен во внешнее пространство вне непосредственной близости от воздухораспределителя воздушного тракта. Применение глушителя позволяет снизить уровень шума горелки.
Запуск топливного насоса производится кнопкой на левой колонке управления, там же установлен регулятор работы отопителя. Насос подает топливо из бака в горелку обогревателя. Подача воздуха в камеру сгорания производится воздушным насосом, являющимся частью AIRTRONIC D2. Воспламенение горючей смеси происходит автоматически в момент начала подачи топлива и воздуха. Во время горения происходит нагрев камеры сгорания, которая охлаждается потоком воздушного тракта.
Температуру нагретого воздуха можно регулировать от 8 до 34 градусов.