Клапан Т-9.01Я

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: 450339
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Наименование:
Обозначение: Болт М8-6gx70
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: Гайка М8
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Наименование:
Обозначение: 0901-15-34
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Наименование:
Обозначение: 0901-15-21-01
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Наименование:
Обозначение: Болт М8-6gx25
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Наименование:
Обозначение: Шайба 8Т
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Наименование:
Обозначение: Кольцо 032-038-36-2-51-1668
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Наименование:
Обозначение: 0901-15-30
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Наименование:
Обозначение: 0901-15-30-20
Цена:
Цена по согласованию
№: 10
Наименование:
Обозначение: 0901-15-31
Цена:
Цена по согласованию
№: 11
Наименование:
Обозначение: 315204
Цена:
Цена по согласованию
№: 12
Наименование:
Обозначение: Кольцо 018-022-25-2-51-1668
Цена:
Цена по согласованию
№: 13
Наименование:
Обозначение: 375321
Цена:
Цена по согласованию
№: 14
Наименование:
Обозначение: 385365
Цена:
Цена по согласованию
№: 15
Наименование:
Обозначение: 0901-15-32
Цена:
Цена по согласованию


Назначение

Сливной клапан 0901-26-25СБ входит в контур управляющего потока гидросиситемы навесного оборудования и формирует малый круг циркуляции масла в те периоды времени, когда отсутствуют сигналы с пульта управления и исполнительные сервомоторы и гидроцилиндры находятся в неподвижном состоянии.

Состав

  • Пружина
  • Пробки
  • Кольца уплотнительные
  • Корпус
  • Золотник
  • Плунжер
  • Пробка
  • Заглушка

Описание конструктивного исполнения

Клапан выполнен по одноканальной схеме.

Корпус 7 – монолитный фрезерованный. В корпусе имеется сквозной цилиндрический канал. Рабочий канал разделен на три камеры: поршневую, входную и выходную. Торцы канала заглушены пробками 3 и 10 и уплотнительными кольцами 4. Отверстия, ведущие во входную и выходную камеры, оборудованы винтовыми гнездами для установки ввертных угольника и  штуцера.

Золотник 8 скользит с малым зазором по трем буртикам рабочего канала. В правой части золотника проточена полость, в которую, также по скользящей посадке,  помещен плунжер 9. В плунжерную полость ведет небольшое отверстие. В левой части – выточена полость для размещения пружины 1, которая прижимает золотник, вместе с плунжером, к пробке 10. Выходная и плунжерная камеры соединены каналом, просверленным в корпусе 7.

Функционирование

Гидронасос управляющего контура отбирает мощность от редуктора гидротрансформатора и нагнетает масло в гидромагистраль непрерывно – при работающем двигателе. В тоже время не всегда хотя бы один из управляющих золотниковых переключателей потребляет мощность данного потока. В этом случае давление в магистрали возрастает, в том числе в плунжерной камере золотника 8. Золотник сдвигается влево, открывая окно для слива масла.

Благодаря дроссельным отверстиям в золотнике и П-образному каналу в корпусе клапана давление в поршневой камере и выходной камере выравнивается, и плунжер останавливается в равновесном положении. Устанавливается малый круг циркуляции масла. В случае срабатывания одного из устройств на пульте управления давление в магистрали падает, и пружина 1 возвращает золотник в начальное положение, перекрывая при этом сливной трубопровод. Слив масла в бак прекращается и давление поступает на соответствующий трехпозиционный переключатель исполнительного устройства.

Результат действия клапан обеспечивает возможность шестеренчатому гидронасосу системы работать непрерывно.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: