Запчасти для бульдозера Т-25.01Я

Мы имеем возможность поставлять для гусеничных тракторов и бульдозеров как «ЧТЗ» (Челябинск), так и «Четра» (Чебоксары) как типовые запчасти, которые заменяются часто и в порядке планового обслуживания и ремонта:

  • гусеницы в сборе или башмаки по отдельности;
  • опорные и поддерживающие катки;
  • сегменты ведущего колеса и натяжные колёса;
  • компоненты механизма натяжения гусениц;
  • рычаги, приборы, индикаторы и стёкла кабины и т.п.,
так и «нестандартные», характерные только для той или иной марки (серии) машин.
 

Об отличии узлов тракторов «ЧТЗ» и «Четра»: отечественные и импортные запчасти

Например, трактора и бульдозеры «ЧТЗ» оснащаются дизелями «ЧТЗ-Уралтрак», а машины «Четра» - российскими («Ярославского моторного завода») или американскими дизелями Cummins; соответственно, большая часть компонентов дизеля будет отличаться. Машины «ЧТЗ» в основном собираются из отечественных запчастей, в то время как в составе «Четра» много импорта – радиаторы, шестерённые насосы, гидравлика Sauer Danfoss (гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, усилители потока) и Bosch - Rexroth, муфта привода, даже сама трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с Sauer Danfoss. Импортные запчасти и узлы можно:

  • закупать по договорённости у оригинального производителя машин или запчастей (та же фирма Sauer Danfoss известна в России, и узлы её производства входят в состав других российских спецмашин - например, погрузчиков);
  • по желанию заказчика сэкономить в цене и сроках поставки, заменять на достойные отечественные аналоги (если конструктивно допустимо).

Немного о возможностях и характеристиках Т-25.01Я «Четра»

Трактор «Четра» Т-25.01Я оснащён отечественным дизелем ЯМЗ-8501.10 (12-цилиндровый 4-тактный) мощностью 405 л.с. при частоте вращения коленвала 1800 об/мин, что говорит само за себя. Модель Т-25 - машина весьма мощная, «выбивающаяся» по массогабаритным и силовым характеристикам из стандартного модельного ряда тракторов, обычно используемых нашими заказчиками в промышленном строительстве.

Бульдозер Т-25.01Я с 7-катковой тележкой:

  • весит порядка 48-ми тонн;
  • работает отвалом массой 6-7 тонн (в зависимости от конструкции отвала);
  • имеет усилие вырывания кирковщиком грунта 35-36 тонн, заглубления – 15 тонн;
  • перемещается на гусеницах шириной 610 мм.

В ряду бульдозеров «Четра» есть и более крупные модели (Т-40 «Четра» является одним из самых крупных российских тракторов), однако и Т-25.01Я предназначен в основном для разработки целинных грунтов, скальных и мёрзлых пород при добыче полезных ископаемых.

Трансмиссия Т-25.01Я – гидромеханическая с активным диаметром гидротрансформатора (ГТР) 480 мм, с планетарной коробкой передач.

Группы запчастей «Четра», интересующих заказчиков

Для такой машины мы можем поставлять запчасти:

  • 1. Трансмиссии: детали КПП, бортовой и карданной передачи. Что касается гидромеханической трансмиссии, ГТР обычно поставляется в сборе, оригинальным узлом от производителя. Часть компонентов трансмиссии представлена импортными узлами и деталями.
  • 2. Кузова: кабины, отопителей, радиаторов (отопители и радиаторы в оригинале импортные - Германия).
  • 3. Дизеля: от моторокомплектов цилиндров (140 х 140 мм) до фильтров.
  • 4. Гидравлической и электрической систем машины.

О компонентах гидравлической системы Т-25.01Я: гидроцилиндры, насосы, гидромоторы, клапаны, золотники.

На гидравлической системе можно остановиться отдельно: с одной стороны, для бульдозеров «Четра» используются достаточно надёжные гидравлические компоненты – европейского и американского производства или аналогичные российские. С другой, бульдозер для скальных и мёрзлых пород работает с очень большими нагрузками на систему. В процессе ремонта и обслуживания периодически могут понадобиться:

  • шестерённые насосы с подачей порядка 390 л/мин;
  • золотниковые распределители гидравлической системы управления, управления навесным оборудованием машины;
  • предохранительные клапаны;
  • гидроцилиндры подъёма и перекоса отвала, подъёма кирковщика и изменения его угла резания.

К слову, поставка гидроцилиндров для управления рабочими органами и навесным оборудованием отечественной спецтехники – одна из сильных сторон нашей компании.

Что касается гидромоторов и гидронасосов, можно отметить, что продукция Bosch и Sauer Danfoss (которая используется в конструкции «Четра») зарекомендовала себя хорошим качеством и с охотой использовалась отечественными машиностроителями в составе тяжёлой техники, пока наша экономика не встретилась с проблемами санкций и очень высокого курса евро. В этих условиях стоит вспомнить, что на российском рынке выпускаются объёмные гидромашины вполне достойного качества, сконструированные ещё в период расцвета нашей промышленности и конструкторской школы.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: