Запчасти для бульдозера Т-11.01К

Трактор Т-11.01К применяется как для добычи нефти и газа, так и при строительстве дорог в любых климатических поясах. Бульдозер Т-11.01К относится к тяжёлому классу, оборудован 6-цилиндровым 4-тактным дизелем Cummins QSB6,7-C204, который позволяет при рабочем объёме 6,7 л получить мощность 137,5 л.с. при частоте вращения коленвала 2000 об/мин. В комплектации с рыхлителем и отвалом он весит порядка 20-ти тонн.

Немного о конструкции Т-11 «Четра»

Полужёсткая 3-точечная подвеска тракторов «Четра» - конструктивно такая же, как у машин «ЧТЗ». У бульдозера Т-11.01К ширина гусениц 510 мм, 39 башмаков в составе гусеницы, каждый – с одним грунтозацепом высотой 65 мм. Удельное давление машины на грунт не превышает 0,76 кг/см2. Опорных катков для каждой гусеницы – 6, поддерживающих – 2. Опорные катки машин «Четра» имеют «фирменные» уплотнения типа «двойной конус» со смазкой, которая набивается один раз и используется в течение всего жизненного цикла узла катка.

Группы запчастей для ремонта Т-11 «Четра»

Модель Т-11 «Четра» - одна из самых «ходовых» моделей завода «Промтрактор», которых много эксплуатируется в России с отечественным (исполнение –Я) или американским дизелем Cummins (исполнение –К). Она появилась относительно недавно: в 2001 году «Сбербанк» выступил инвестором создания модели Т-11. Тем не менее, за 17 лет – на 2018 год – запчастей на российском рынке для таких машин уже требуется много.

Группы запчастей, которые необходимы для таких гусеничных тракторов и бульдозеров «ЧТЗ», «Четра» и прочих производителей, примерно одинаковы:

  • трансмиссия: в случае «Четра» - современная гидромеханическая, с планетарной коробкой передач, где гидротрансформатор соединён с приводом упругой муфтой и карданом;
  • ходовая часть: приводы гусениц, опорные и поддерживающие катки, сами гусеницы, тележки;
  • дизельный двигатель: от моторокомплектов с поршневыми кольцами и вкладышей до вентилятора и фильтров;
  • гидравлика: от гидроцилиндров управления кирковщиками и отвалами до гидромоторов, клапанов, гидрораспределителей;
  • электрика: переключатели, платы, контакторы и т.п.;
  • кабина: приборы, элементы управления, отопитель, кондиционер, остекление, корпусную защиту от падения тяжёлых предметов и переворота;
  • навесное оборудование: отвалы, кирковщики.

Для этих узлов Т-11.01К и прочих машин «Четра» мы можем поставлять запчасти либо оригинального производителя, либо аналоги других российских заводов: это, в первую очередь, касается элементов гусеничного хода, электрической и гидравлической части.

Импортные комплектующие: что делать при необходимости их замены

В составе Т-11.01К много иностранных комплектующих, которые в настоящих реалиях не всегда легко достать на нашем рынке и иногда придётся заменять на аналоги, в особенности, если машина относительно «возрастная». Машина разрабатывалась совместно с немецкой фирмой Sauer Danfoss (в части трансмиссии), имеет американский масляный насос (наряду также с нашими насосами НШ-), немецкие радиаторы, импортные фильтры, муфту привода, компоненты гидравлики. В случаях, когда нецелесообразно внедряться в чужие конструкторские разработки с запчастями-аналогами, мы обращаемся к оригинальному производителю машин, так как среди крупных участников рынка спецтехники существует кооперация.

Многие специалисты считают 6-цилиндровый двигатель Cummins более надёжным и экономичным, чем его ярославский аналог (используется на тракторах Т-11.01Я), однако обслуживание отечественного дизеля в России, конечно, на порядок дешевле. Если нужно обслужить и отремонтировать дизель Т-11.01К, требуется профессиональный подход, чтобы получить хорошее качество работы машины и при этом - приемлемый бюджет для заказчика на работы и запчасти. Обращайтесь.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: