Редуктор ходовой правый 720.114-15.00
Правый ходовой редуктор гусеничного шасси стрелового советского крана РДК-25 (РДК-250) связан с ведущим колесом (звёздочкой) правой гусеницы. Ведущее колесо, сцепляющееся со звеньями гусеницы, насажено на его выходной вал с помощью шлицевого соединения (12 шлицев). Гусеницы крана РДК-25 левая и правая имеют раздельные электроприводы и бортовые редукторы, что необходимо для того, чтобы при повороте (развороте) машины гусеничные ленты могли бы иметь различную скорость перемещения (при повороте машины в какой-то момент времени одна гусеница движется, а другая стоит на месте). Электродвигатели механизма перемещения гусениц запитываются 3-фазным переменным током с напряжением 380 В либо от дизель-генераторной станции самого крана, либо от внешней сети (через кольцевой токосъёмник).
Ведущее колесо правой гусеницы и правый электродвигатель механизма перемещения связаны через карданный вал и ходовой правый редуктор. Диаметр выходного вала правого редуктора со шлицевой нарезкой на конце равен 160 мм, длина вала составляет 815 мм. В составе редуктора имеются косозубые цилиндрические зацепления (вал-шестерня и косозубое колесо) и коническая передача со спиральными зубьями.
Рабочие операции, выполняемые краном РДК-25, могут совмещаться в различных сочетаниях, но, если работает грузовая лебёдка, механизм подъёма стрелы или механизм поворота, механизм передвижения включаться не может. Также при работе механизма передвижения не могут функционировать лебёдки главного и вспомогательного подъёмов и механизм поворота.