Редуктор ходовой левый 720.114-14.00
Левое ведущее колесо (звёздочка) левой гусеницы советского стрелового крана РДК-25 (РДК-250) связано со своим электродвигателем через левый бортовой редуктор и карданный вал. Редуктор включает несколько передач, как цилиндрические косозубые (зацепление «вал-шестерня – косозубое колесо»), так и коническую передачу со спиральными зубьями, подшипники, уплотнители, крышки. Выходной вал редуктора, на который насаживается шлицевым соединением ведущее колесо, изготавливается из легированной хромомолибденовой стали (34CrMo) или аналогичного материала, имеет длину 815 мм, диаметр хвостовика 160 мм и шлицевую нарезку на нём (12 шлицев).
Левая и правая гусеницы крана РДК-25 имеют раздельные приводы движения и, в том числе, их бортовые редукторы. Это нужно для того, чтобы при повороте и развороте машины гусеничные ленты могли бы иметь различную скорость. Такая конструкция механизма передвижения («электропривод – редуктор левый или правый – ведущее колесо гусеницы») входит в состав практически всех гусеничных кранов, как современных, так и «старого» РДК-25. Когда действует механизм передвижения (кран РДК-25 перемещается), лебёдки главного и вспомогательного подъёмов и механизм поворота работать не могут, и наоборот.