Ползун механизма натяжения
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Колесо натяжное РДК-25.04.00.000 крана РДК-25"
Номенклатура: "720.115-12.02.0.003/04"
Техника: "РДК‑25"
Ползун в машиностроении и в теории машин и механизмов – это элемент кинематической схемы механизма, которому за счёт перемещения и передачи движения другими компонентами этой схемы сообщается поступательное перемещение «вперёд – назад», то есть возвратно-поступательное. Ползун как цилиндрическое вытянутое тело, тело в форме параллелепипеда или, например, надлежащего инструмента станка (к примеру, долбёжного) часто входит в кинематические схемы «кривошип – шатун – ползун».
Позун в составе натяжного колеса
В составе сборки натяжного колеса (так называемого ленивца) каждой гусеницы стрелового крана РДК-25 (РДК-250) ползуны левый и правый являются основными элементами механизмов натяжения гусеницы, симметрично расположенных по бокам от самого натяжного колеса на его оси. Колесо устанавливается на два радиально-упорных двухрядных роликоподшипника на ступенчатую симметричную ось, и ползуны левый и правый 720.115-12.02.0.003/04 сопрягаются с её концами с двух сторон. Положение каждого ползуна может быть отрегулировано («подтянуто») его винтом, который в первичной конструкторской советско-немецкой документации на кран носит также название «натяжного шпинделя» с левой или правой резьбой. Ползуны при перемещении требуют периодической смазки через пресс-маслёнки (на каждой гусенице крана РДК-25 предусмотрено несколько точек смазки ответственных частей ходового механизма).
Клиенты говорят о нас
Недавно приобрел в «Машсервисе» оригинальные запчасти к копру СП-49Д по хорошей цене. Понятно, что «родные» заводские детали – это лучший вариант для ремонта. Поэтому их покупка по оптимальной стоимости стала самым выгодным решением моих проблем, связанных с ремонтом сваебойной установки. Спасибо менеджерам этой компании за помощь и оперативную доставку.