Шпонка 251.13.06.007
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Механизм вращения 321.13.00.000"
Номенклатура: "251.13.06.007"
Техника: "ДЭК-321"
В составе узла механизма поворота 321.13.00.000 подвижной части крана ДЭК-321 «Челябинец» относительно неповоротной две шпонки 251.13.06.007 неподвижно скрепляют две части сложной муфты 321.13.17.000 для того, чтобы они могли «совместно» управлять третьей (зубчатой полумуфтой 321.13.17.002). Указанная муфта привода, соединяющая выходной вал электродвигателя с входным валом редуктора, выполняет задачи как упругой втулочно-пальцевой, так и зубчатой компенсационной муфты, и муфты предельного момента.
Первой (ведущей) её частью является тормозной шкив 321.13.17.001, в который входят крепёжные пальцы (6 шт) в упругих элементах (тарельчатых пружинах). Вторая часть – диск 251.13.02.100 с внутренними зубьями, который при работе муфты сцепляется с зубчатой муфтой 321.13.17.002. Зуб движется относительно зуба по сложному закону, и при пиковых нагрузках реализуется так называемое «пробуксовывание» - функция муфты предельного момента. За счёт этого подвижная (поворотная) часть крана со всеми исполнительными механизмами может двигаться относительно ходовой платформы плавно (не толчками). Шпонки 251.13.06.007 соединяют между собой первую вышеописанную часть муфты (тормозной шкив) и вторую (диск). Внутри в выточке тормозного шкива под эти шпонки имеются пазы.
Клиенты говорят о нас
Гусеничный трактор с бульдозерным оборудованием – это, по-моему, лучшее, что можно было придумать для работ «на земле» – от рытья канав до уборки мусора. Работаю в коммунальной службе и могу сказать, что покупка бульдозера Б10М.0111 решила значительную часть проблем нашей организации. Очень полезный агрегат, который отлично справляется с большими завалами, расчищает снег, ровняет землю. В ООО «Машсервис» нам предложили выгодные условия покупки, обеспечили быстрое оформление документов и оперативную доставку.