Шкив 321.13.17.001
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Механизм вращения 321.13.00.000"
Номенклатура: "321.13.17.001"
Техника: "ДЭК-321"
Тормозной шкив 321.13.17.001 как деталь вращения с достаточно широким гладким ободом (порядка 250 мм) в составе механизма вращения крана ДЭК-321 «Челябинец» работает в паре с тормозом ТКГ-200У2 и одновременно является ведущей частью муфты 321.13.17.000. Эта сложная муфта играет роль как упругой втулочно-пальцевой, так и зубчатой компенсационной, и муфты предельного момента. Со шкивом 321.13.17.001 неподвижно скреплён пальцами и шпонками диск 251.13.02.100 (вторая часть упомянутой муфты), который играет роль внутренней зубчатой обоймы для зацепления с зубчатой полумуфтой 321.13.17.002. Пальцы входят в отверстия в шкиве, на них надеваются шайбы и упругие элементы – тарельчатые пружины.
При быстрой остановке поворотной части машины (несущей стрелу, портал, кабину, всё стреловое оборудование) тормоз ТКГ-200У2 удерживает своими колодками тормозной шкив, а он, в свою очередь, как ведущая часть муфты, через зубчатую полумуфту в обойме останавливает входной вал редуктора 1Ц2У. Инерционность всех компонентов машины велика, и многие детали в составе механизма (передачи, подшипники) получили бы при этом жёсткий удар, если бы не упругие элементы в составе описанной выше муфты и не её функция проскальзывания на пиковых нагрузках. При повторном пуске колодки тормоза отпускают шкив, и снова начинается движение – вращается входной вал редуктора, передаёт вращение на выходной вал, коническая шестерня вращает зубчатое колесо вертикального вала 252.13.01.000.
Клиенты говорят о нас
Купил в «Машсервисе» гидроцилиндры и демпфер для погрузчика, качеством и ценой доволен. Теперь собираюсь сделать большой заказ для ремонта другой техники. С компанией приятно и выгодно работать.