Установка тормоза ТКГ-200 и электродвигателя АИРС 160 S4 321.02.04.000-01
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Механизм передвижения 321.02.00.000-02"
Номенклатура: "321.02.04.000-01"
Техника: "ДЭК-321"
Функции тормоза ТКГ-200 и электродвигателя АИРС 160 S4 321.02.04.000-01
Привод движения каждой гусеницы крана ДЭК-321 «Челябинец» (левой и правой), связанный с валом ведущего колеса левого и правого, соответственно, включает асинхронный электродвигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором АИРС 160S4, который соединён с входным валом своего редуктора через муфту и тормоз. В этом узле выполняется две функции:
- передать повышенный вращающий момент с выходного вала двигателя на выходной вал редуктора (и, следовательно, на вал ведущего колеса гусеницы);
- иметь возможность в любой момент, при повороте или развороте крана, в том числе с грузом, затормозить одну из гусениц и снова стронуть её с места.
В состав узла 321.02.04.000-01 ходового механизма крана ДЭК-321, который приводит в движение либо тормозит левую гусеницу крана, входит упомянутый электродвигатель и тормоз ТКГ-200.
Асинхронные электродвигатели АИРС 160S4 с повышенным скольжением в конструкции ходового механизма крана ДЭК-321 «Челябинец» - те же, какие применялись в механизме передвижения его предшественника, крана ДЭК-251, разработанного в середине прошлого века. Однако в ходовом механизме нового крана ДЭК-321 модифицирован блок муфты и тормоза, являющийся переходным звеном между выходным валом электродвигателя и входным валом редуктора передвижения (в данном случае – левого).
Повышенное скольжение двигателя – электротехническая характеристика, которая, будучи связана с асинхронным режимом пуска, позволяет работать с пульсирующей нагрузкой и в режимах частых торможений и пусков при высокой инерционности всех частей механизма.
Тормоз ТКГ-200 при торможении (остановке) левой гусеницы крана должен зажать своими колодками, управляемыми от электрогидравлики, тормозной шкив полумуфты 321.02.04.200, неподвижно соединённой с выходным валом электродвигателя, и удержать на месте под нагрузкой двигатель и редуктор. Полумуфта с тормозным шкивом является ведущей частью муфты, соединяющей валы электродвигателя и редуктора.
Технические характеристики двигателя АИРС 160S4
- номинальная мощность – 15 кВт
- КПД – 85,5%
- режимы работы – s1, s2, s3, s4, s6
- коэффициент мощности – 0,85
- коэффициент кратности пускового тока – 6 Ki
- высота оси вращения – 160 мм
Клиенты говорят о нас