Фото
Чертеж

Установка тормоза ТКГ-200 и электродвигателя АИРС 160 S4 321.02.04.000-01

На складе в наличии установка тормоза ткг-200 и электродвигателя аирс 160 s4 321.02.04.000-01 для механизма передвижения, заказать товар вы можете наиболее удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Товар 321.02.04.000-01 по лучшей цене от 83 000 руб. мы отправим по нашим филиалам в Челябинск, Астану, Москву, Пермь, Красноярск, Уфу, Казань, Тюмень, а также по всей России и СНГ, на запасные части имеется гарантия производителя.

Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Механизм передвижения 321.02.00.000-02"
Номенклатура: "321.02.04.000-01"
Техника: "ДЭК-321"

В наличии
Количество:
от 83 000
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Функции тормоза ТКГ-200 и электродвигателя АИРС 160 S4 321.02.04.000-01

Привод движения каждой гусеницы крана ДЭК-321 «Челябинец» (левой и правой), связанный с валом ведущего колеса левого и правого, соответственно, включает асинхронный электродвигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором АИРС 160S4, который соединён с входным валом своего редуктора через муфту и тормоз. В этом узле выполняется две функции:

  •   передать повышенный вращающий момент с выходного вала двигателя на выходной вал редуктора (и, следовательно, на вал ведущего колеса гусеницы);
  •   иметь возможность в любой момент, при повороте или развороте крана, в том числе с грузом, затормозить одну из гусениц и снова стронуть её с места.

В состав узла 321.02.04.000-01 ходового механизма крана ДЭК-321, который приводит в движение либо тормозит левую гусеницу крана, входит упомянутый электродвигатель и тормоз ТКГ-200.

Асинхронные электродвигатели АИРС 160S4 с повышенным скольжением в конструкции ходового механизма крана ДЭК-321 «Челябинец» - те же, какие применялись в механизме передвижения его предшественника, крана ДЭК-251, разработанного в середине прошлого века. Однако в ходовом механизме нового крана ДЭК-321 модифицирован блок муфты и тормоза, являющийся переходным звеном между выходным валом электродвигателя и входным валом редуктора передвижения (в данном случае – левого).

    Повышенное скольжение двигателя – электротехническая характеристика, которая, будучи связана с асинхронным режимом пуска, позволяет работать с пульсирующей нагрузкой и в режимах частых торможений и пусков при высокой инерционности всех частей механизма.

    Тормоз ТКГ-200 при торможении (остановке) левой гусеницы крана должен зажать своими колодками, управляемыми от электрогидравлики, тормозной шкив полумуфты 321.02.04.200, неподвижно соединённой с выходным валом электродвигателя, и удержать на месте под нагрузкой двигатель и редуктор. Полумуфта с тормозным шкивом является ведущей частью муфты, соединяющей валы электродвигателя и редуктора. 

    Технические характеристики двигателя АИРС 160S4

    • номинальная мощность – 15 кВт
    • КПД – 85,5%
    • режимы работы – s1, s2, s3, s4, s6
    • коэффициент мощности – 0,85
    • коэффициент кратности пускового тока – 6 Ki
    • высота оси вращения – 160 мм
    Задать вопрос по данному товару
    Куда доставляем?
    Срок доставки

    Клиенты говорят о нас

    10.09.2016
    Борис Александрович Жданов
    ООО "Стройтэк"
    Заказывали детали для бурилки, укомплектовали наш заказ достаточно быстро. Работали с Евгенией, спасибо ей за вежливость и исполнительность. Компания хорошая, цены достаточно ниже чем у других контор. Спасибо
    Похожие товары
    Цена по запросу
    Товары из этой категории
    Цена: 150 000 руб.
    Цена: 4 500 руб.
    Цена: 300 руб.
    Цена: 18 000 руб.
    Покупаем запчасти
    Наши акции
    Рассылка: