Тормоз ТКГ-200
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Механизм передвижения 321.02.00.000-02"
Номенклатура: "ТКГ-200"
Техника: "ДЭК-321"
Два тормоза ТКГ-200 в механизме передвижения 321.02.00.000-02 гусеничного крана ДЭК-321 «Челябинец» расположены между выходными валами асинхронных электродвигателей АИРС 160S4 с повышенным скольжением и входными валами редукторов, которые передают далее повышенный вращающий момент от двигателей на ведущие колёса гусениц (левой и правой). Тормоз должен удержать вал двигателя и, соответственно, редуктора передвижения левого или правого в фиксированном положении под нагрузкой при остановке механизма (необходимости остановить гусеницу – левую или правую). Для этой цели он должен зажать своими колодками тормозной шкив, который входит в состав муфты, соединяющей выходной вал электродвигателя и входной – редуктора. Тормозной шкив является частью полумуфты 321.02.04.100. При пуске привода снова в работу колодки тормоза отходят, и шкив растормаживается.
Стандартные компоненты тормоза ТКГ-200: основание, электропривод 3-фазного переменного тока, верхний рычаг, колодка, стойка, упорный болт. Механизм зажима колодок на тормозном шкиве может быть механическим (пружинным), а может – электрогидравлическим, что наиболее оправдано в конструкции механизма передвижения грузоподъёмного крана.
Упомянутый тормоз – унифицированное приводное устройство, которое можно встретить в различных узлах исполнительных механизмов кранов ДЭК-321 и ДЭК-251, а также других: он есть в том или ином исполнении и в механизмах передвижения, и в составе лебёдок, - везде, где требуется удержать под нагрузкой аналогичный двигатель при остановке механизма.
Клиенты говорят о нас
Купил болотник б10мб, сделка получилась весьма удачной по всем параметрам. Рекомендую «Машсервис» к сотрудничеству, этой компании можно доверять.