Полумуфта со шкивом 321.02.04.200
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Механизм передвижения 321.02.00.000-02"
Номенклатура: "321.02.04.200"
Техника: "ДЭК-321"
Полумуфта 321.02.04.200 в составе механизма передвижения 321.02.00.000-02 гусеничного крана ДЭК-321 «Челябинец» является ведущей частью компенсационной зубчатой муфты между выходным валом электродвигателя и входным валом редуктора и несёт на себе тормозной шкив, который работает в паре с тормозом ТКГ-200. Когда нужно остановить механизм перемещения гусеницы (так как электродвигатель через редуктор передаёт повышенный крутящий момент на ведущее колесо одной из гусениц, правой или левой) и удержать двигатель и редуктор под нагрузкой, тормоз своими колодками зажимает шкив полумуфты 321.02.04.200. При повторном пуске механизма перемещения в работу колодки отходят, шкив растормаживается, валы снова вращаются (выходной – двигателя, оба вала редуктора и вал ведущего колеса соответствующей гусеницы).
Владельцам не новой машины ДЭК-321 стоит очень следить за состоянием тормозного шкива. Это деталь, которая всегда должна быть в порядке, иначе в момент торможения произойдёт в конечном итоге проскальзывание, которое может иметь очень серьёзные последствия. Шкив однозначно заменяется, если около 25% его общей поверхности изношено, и на ней заметны следы от работы колодок тормоза (вмятины, царапины, сколы). Микронеровности более 0,3 мм уже считаются серьёзным повреждением. Своевременно заменяйте полумуфту 321.02.04.200 с тормозным шкивом на новую. Приобрести её можно у компании «Машсервис» - официального дилера производителя Вашего крана.
Клиенты говорят о нас
Купил отопитель-обогреватель Прамотроник 4д-24, к которому давно присматривался, но боялся приобрести подделку. Это отличное устройство обеспечивает быстрый предпусковой обогрев машины, а летом может использоваться как вентилятор. Доволен ценой и качеством прибора, а также отличной работой менеджеров компании «МАШСЕРВИС».