Двигатель АД (АИРМ) 132 М6 У2 исп. IM1081
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Лебедка подъема стрелы 252.12.00.000-01"
Номенклатура: "АД (АИРМ) 132 М6 У2 исп.IM1081"
Техника: "ДЭК-321"
В механизм стреловой лебёдки 252.12.00.000-01 крана ДЭК-321 входит асинхронный электродвигатель переменного тока АД (АИРМ) 132 У2. Такой же двигатель, только другого исполнения, входит в узел стреловой лебёдки предшественника крана ДЭК-321 – модели ДЭК-251. Выбор указанного асинхронного двигателя в конструкции крана связан с его пусковыми характеристиками, так как при остановках стрелы в нужных положениях стреловая лебёдка работает с резкими остановками и повторными пусками.
Втулочно-пальцевая упругая муфта 251.12.04.000 соединяет выходной вал двигателя АД (АИРМ) 132 М6 У2 и входной вал 2-ступенчатого цилиндрического редуктора 1Ц2У, на выходном валу которого, в свою очередь, установлена шестерня для передачи крутящего момента двигателя, повышенного редуктором, на зубчатый венец барабана стрелового каната. При резком торможении (необходимости остановить стрелу крана в заданном положении) тормоз ТКГ-200 зажимает тормозными колодками ту половину втулочно-пальцевой муфты (полумуфту 251.12.04.001), которая ближе к двигателю и играет роль тормозного шкива.
Двигатель АД (АИРM) 132 имеет повышенные значения пускового и максимального моментов и высокие эксплуатационные свойства в режимах частых пусков, реверсов, торможений. В составе механизмов, работающих с повышенными и знакопеременными нагрузками, и в схемах с самотормозящимися силовыми передачами указанный асинхронный двигатель аналогичен двигателю с повышенным скольжением. Скольжение асинхронной машины вычисляется через разность угловой скорости вращающегося магнитного поля, создаваемого переменным током в обмотках статора, и угловой скорости ротора машины, и характеризует нагрузку асинхронной электрической машины и её режим работы. Двигатели с повышенным скольжением необходимы в том случае, если система работает с частыми остановками и пусками, и инерционность её элементов под нагрузкой велика: то есть они ввиду удерживаемой нагрузки, а также своего веса как не могут моментально сдвинуться с места, так и очень быстро остановиться. Это как раз относится к узлам стреловой и грузовых лебёдок, а также механизму передвижения крана.
Мощность, кВт |
Об/мин.* |
Ток при |
KПД, |
Kоэф. |
Iп/Iн |
Мп/Мн |
Мmax/ |
Момент |
Масса, |
7,5/7,6 |
950 |
16,5 |
85,5 |
0,81 |
7,0 |
2,0 |
2,2 |
0,0597 |
82 |
* - параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя двигателя, масса электродвигателя указана в чугунном исполнении.
Габаритно-присоединительные размеры (см. чертеж)
l30* |
h31* |
d24 |
l1 |
l10 |
l31 |
d1 |
d10 |
d20 |
d22 |
510 |
345 |
350 |
80 |
178 |
89 |
38 |
12 |
300 |
19 |
d25 |
b10 |
n |
h |
l21* |
l20* |
h10* |
h5 |
b1 |
|
250 |
216 |
4 |
132 |
18 |
5 |
13 |
41 |
10 |
* - размеры могут незначительно отличаться в зависимости от завода-изготовителя электродвигателя.
Клиенты говорят о нас
Впервые сотрудничали с ООО «Машсервис», хотя слышали много хорошего о компании. Теперь сами убедились в порядочности поставщика. Получили нужные детали к грейдеру высшего качества по лучшей цене, которая есть на рынке. Будем работать и дальше.