Лебедка 252.12.00.000-01 подъема стрелы крана ДЭК-321
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Лебедка подъема стрелы 252.12.00.000-01"
Номенклатура: "252.12.00.000-01"
Техника: "ДЭК-321"
Лебедка подъема стрелы 252.12.00.000-01
Лебедка подъема стрелы в стреловом исполнении крана ДЭК-321 служит для изменения вылета крюка, в башенно-стреловом исполнении – для удержания башни под углом 4˚ к вертикали.
Крутящий момент от электродвигателя 6 через втулочно-пальцевую муфту 4 передается на входной вал редуктора 3. На выходном валу установлена шестерня 2, которая входит в зацепление с зубчатым венцом 8 барабана 10. Подобное конструктивное решение позволяет максимально снизить частоту вращения. В нерабочем состоянии механизм от самопроизвольного прокручивания удерживается нормальнозамкнутым тормозом 5.
Барабан в сборе 252.12.11.000-01
Барабан 10 (каталожный номер детали 252.12.11.001-01) – сборная стальная конструкция, предназначенная для навивки каната оттяжки стрелы. Для правильной укладки каната на боковой поверхности барабана проточены канавки. С торцов барабан ограничен ребордами, диаметр которых больше, чем диаметр самого барабана. На правой реборде предусмотрено посадочное место для напрессовки зубчатого венца 8 (каталожный номер детали 251.12.05.001). Дополнительно зубчатый венец удерживается 10-ю штифтами.
Барабан устанавливается на ось 7 (каталожный номер детали 252.12.11.002). От продольных перемещений удерживается распорным кольцом 11 (каталожный номер детали 2512-14-4). На ось с обеих сторон напрессованы подшипники качения 12 (подшипник 218 по ГОСТ 8338-75). Подшипники установлены в кронштейны 13 (каталожный номер детали 251.12.01.002).
Редуктор 1Ц2У-250-20-11-У2 для лебедки подъема
Редуктор 1Ц2У-250-20-11-У2 для лебедки подъема цилиндрический горизонтальный двухступенчатый предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения. Применяется для постоянных и переменных нагрузок как однонаправленных, так и реверсивных.
Обозначение редуктора 1Ц2У-250-20-11-У2 расшифровывается следующим образом:
- 1Ц2У – тип редуктора;
- 250 – межосевое расстояние в мм;
- 20 – номинальное передаточное число редуктора;
- 11 – вариант сборки;
- У2 – климатическое исполнение.
Корпус редуктора чугунный, крышка съемная. Для заливки масла и контроля состояния зубчатых передач редуктора на крышке предусмотрен лючок. Редуктор в сборе крепится четырьмя болтами к раме поворотной платформы.
Габаритные и присоединительные размеры, мм:
I6 |
H |
H1 |
h |
A |
A1 |
B |
B1 |
d |
224 |
530 |
265 |
32±4 |
670 |
218 |
290 |
280 |
28 |
awt |
awб |
L |
L1 |
I |
I1 |
I2 |
I3 |
I4 |
I5 |
не более |
|||||||||
250 |
160 |
829 |
730 |
290 |
212 |
265 |
335 |
195 |
230 |
Двигатель АД (АИРМ) 132 М6 У2 исп.IM1081 для лебедки подъема
Двигатель АД (АИРМ) 132 М6 У2 исп. IM1081 для лебедки подъема – асинхронный электродвигатель. Напряжение питания 380 / 220 В. Климатическое исполнение У2 позволяет эксплуатировать двигатель под навесом или в помещении со свободным доступом воздуха. Режим работы двигателя продолжительный. Монтажное исполнение – на лапах.
Основные элементы электродвигателя, цельнолитой корпус и подшипниковые щиты, изготовлены из чугуна. Для дополнительного охлаждения на корпусе двигателя предусмотрены горизонтальные ребра, играющие роль радиатора. Вводная коробка установлена в верхней части двигателя, что облегчает электромонтажные работы. Отвод разогретого воздуха из внутренней полости двигателя выполняется вентилятором, установленным на валу ротора. Материал, из которого изготовлен вентилятор – алюминиевый сплав или морозостойкий полимер. Вентилятор защищен стальным кожухом.
* - параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя двигателя, масса электродвигателя указана в чугунном исполнении.
Габаритно-присоединительные размеры двигателя, мм:
l30* |
h31* |
d24 |
l1 |
l10 |
l31 |
d1 |
d10 |
d20 |
d22 |
510 |
345 |
350 |
80 |
178 |
89 |
38 |
12 |
300 |
19 |
d25 |
b10 |
n |
h |
l21* |
l20* |
h10* |
h5 |
b1 |
|
250 |
216 |
4 |
132 |
18 |
5 |
13 |
41 |
10 |
* - размеры могут незначительно отличаться в зависимости от завода-изготовителя электродвигателя.
Тормоз ТКГ-200 для лебедки подъема
Нормальнозамкнутый колодочный тормоз с электрогидравлическим приводом ТКГ-200 предназначен для замедления вращения быстроходного вала механизма и фиксации его при отсутствии напряжения в цепи управления приводом. Диаметр тормозного шкива механизма, в котором установлен тормоз – 200 мм.
Когда напряжение в цепи управления механизмом отсутствует, под воздействием пружины рычажная система через шток прижимает тормозные колодки к шкиву, и тем самым удерживает механизм от самопроизвольного вращения. При подаче управляющего сигнала поршень электрического гидротолкателя выдвигает шток, освобождая тем самым рычажную систему от воздействия пружины. Тормозные колодки расходятся и тем самым дают возможность валу механизма свободно вращаться. Тормозное усилие, режим работы и частота включения зависит от типа применяемого в составе тормоза гидротолкателя.
Габаритные размеры и устройство тормоза ТКГ-200
L |
H |
h |
A |
A1 |
a1 |
a |
B |
b |
608 |
421 |
170 |
350 |
175 |
120 |
60 |
202 |
117 |
b2 |
b1 |
b3 |
D |
d |
h1 |
S |
h2 max |
h2 нач |
90 |
90 |
150 |
200 |
18 |
7 |
8 |
32 |
22 |
Климатическое исполнение
Климатическое исполнение «У», категория «2» по ГОСТ 15150-69. Тормоз рассчитан для работы в следующих условиях:
- окружающая среда невзрывоопасная;
- температура окружающей среды от +40˚С до - 40˚С;
- режим работы легкий;
- рабочее напряжение 380В, частота тока 50 Гц.
Муфта 252.12.04.00 для лебедки подъема
Муфта 252.12.04.00 для лебедки подъема – упругая втулочно-пальцевая муфта с тормозным шкивом. Применяется для постоянного соединения двух соосных валов для передачи крутящего момента от электродвигателя к редуктору механизма, обеспечивает компенсацию небольших угловых и радиальных смещений.
Муфта 252.12.04.00 состоит из двух полумуфт 251.12.04.001 и 2512-17-2. Полумуфта 251.12.04.001 устанавливается на вал электродвигателя, играет роль тормозного шкива. Полумуфта 2512-17-2 устанавливается на входной вал редуктора. Между собой соединяются шестью пальцами 252.12.04.002-02 с кольцами 252.12.04.004-02 и фиксируются гайками М12 с шайбами
Технические характеристики тормоза ТКГ-200
Тормозной момент расчетный, Н м, не менее |
300 |
Диаметр тормозного шкива, мм |
200 |
Потребляемая мощность, Вт |
160 |
Род тока |
Переменный, частотой 50 Гц |
Напряжение, В |
220/380 |
Тип толкателя |
ТЭ-30 |
Номинальное усилие на штоке электрогидротолкателя, Н, не менее |
300 |
Ход штока электрогидротолкателя, мм не менее |
32(50) |
Время наложения колодок,с, не более |
0.2 |
Масса тормоза, кг, не более |
30 |
Двигатель АД (АИРМ) 132 М6 У2 исп.IM1081 для лебедки подъема
номинальное передаточное число |
20 |
|
номинальный крутящий момент на выходном валу при длительной работе с постоянной нагрузкой, Н×м |
непрерывный (Н) ПВ = 100% |
5000 |
номинальный крутящий момент на выходном валу при работе редуктора в повторно-кратковременных режимах, H× м |
номинальный крутящий момент тяжелый (Т) ПВ = 40% |
6300 |
средний (С) ПВ = 25% |
8000 |
|
легкий (Л) ПВ = 15% |
10000 |
|
КПД, не менее |
0,97 |
|
масса редуктора, кг, не более |
310 |
Технические характеристики электродвигателя
Мощность, кВт |
Об/мин.* |
Ток при |
KПД, |
Kоэф. |
Iп/Iн |
Мп/Мн |
Мmax/ |
Момент |
Масса, |
7,5/7,6 |
950 |
16,5 |
85,5 |
0,81 |
7,0 |
2,0 |
2,2 |
0,0597 |
82 |
Клиенты говорят о нас
Наша фирма занимается строительством коттеджных поселков и вопрос приобретения многофункционального бульдозера давно стоял на повестке дня. Партнеры посоветовали обратиться в компанию «МАШСЕРВИС». Мы остановили свой выбор на бульдозере Б10М.0111 и не ошиблись. Машина быстрая, маневренная, производительная. Устройство моторного отсека обеспечивает легкий доступ к двигателю для его обслуживания, а сам бульдозер практически не нуждается в уходе. Также хотелось бы отметить большой плюс сотрудничества с данной компанией – это низкие цены и постоянное наличие любых запчастей.